Рыбалка №6. Обь, город, правый берег.

24 сентября 2016, 19:15

Приветствую вас, уважаемые коллеги по увлечению. А начиналось все так. Начитавшись в августе на сайте вестей про раздачу судаков по ночам всем желающим, решил, что и мне пора освоить азы ловли на поверхностные воблеры этого представителя ихтиофауны. Говоря русским языком, возникло непреодолимое желание выволочь на берег упитанного «кабанчика» с лоснящимися боками. Ничего придумывать не стал. Купил «заброды», два 130-х «утюга» всем известной фирмы, и «селедку», на тот случай, если придется уменьшаться. Кстати о забродах. На крайней рыбалке посетила мысль, что возможно не стоит экономить и сразу остановиться на таком материале как неопрен. В резине чувствуется, что граница между комфортной и некомфортной рыбалкой скоро будет пройдена. Присоединившись к интернациональной команде друзей, первые две вылазки провели в районе п.Рыбачий. Мои результаты 0,1, не сильно меня порадовали. Размер тоже не впечатлил. У напарников примерно такая же картина. Но это не повод сдаваться. «Покурил» в интернете тему. Приобрел еще пару воблеров менее обсуждаемых фирм с заглублением до 0,5 метра и хорошими полетными характеристиками. За последующие три рыбалки пришел к выводу, что мне больше всего нравится воблер jackson athlete, хотя опыт у меня минимальный, и я никого не призываю немедленно приобретать такие же. Субъективно, его поведение хорошо контролируемое, да и количество поклевок на него у меня было максимальным. Несомненным плюсом является его живучесть. Два моих утюга после двух рыбалок уже выглядят, как Сталинград в 43-ем. А этот «красавчик». На последней рыбалке его не менял вовсе. Итак рыбалка №6. Пятница, вечер, наконец-то «трудовы ебудни» окончены, минимум домашних дел выполнен, и в начале восьмого вечера мы экипажем в составе двух Серег и китайца Толика уже летим на берег любимой речки, сообразить на троих судаковую рыбалку. Ну как летим, едем... Ну как едем, в смысле едем до большевички, а там скорее ползем вместе со всеми горожанами, покидающими родной город для дачно-огородных развлечений. Через час на берегу и ближе к девяти входим в воду. У меня начало более чем оптимистичное. На восьми забросах на очень медленную «равномерку» шесть поклевок, четыре рыбы. Две на вырост, две в мешок, один судак, как мне хотелось верить за килограмм, второй по тем же причинам, близко к кило. Тут мне стало казаться, что у товарищей к вечеру будет явно выраженное косоглазие налево. Я стоял выше по течению, и если Толику, по понятным причинам, страшиться такого развития событий не стоило, то чтобы вернуть Серегу домой жене в оригинальном виде, я посоветовал надеть Атлета. И он в следующие полчаса достал трех своих. Два клыкастых и щуку. Судаки не крупные, но вполне зачетные. Толян в это время продолжал с завидным постоянством перевязывать различные модели воблерков, бормоча какие-то ругательства на чуждом мне языке. У меня же после поимки еще парочки малышей, как отрезало. Вот и давай добрые советы, подумалось мне. Надо что-то менять. Резко ускоряю проводку, против всех законов физики, сверху-вниз по течению. И ловлю еще троих. Уже поменьше, но двух забрал без душевных стенаний. Одного обратно. Время десять. В этот момент, мне можно было смело отправляться в машину, переодеться, выпить чашечку кофе. Но кофе у меня с собой не было. Да и не кофейничать я езжу на рыбалку. Люблю я это дело. Надо упомянуть, что после часа рыбалки на одном из забросов катушка предательски сбросила петлю и следующим забросом (вот лошара) я забородил. И потерял метров 20-30 шнура. А вместе с ним метров пять-десять в длине заброса. Больше я ничего толкового не поймал. Бала одна достойная поклевка пара секунд борьбы и я его слил. Клевала мелочь. Достал еще три-четыре недомерка, один из которых клюнул совсем неаккуратно, и стал подарком маминому коту. И клев постепенно сошел на нет. У меня. А вот наш друг из поднебесной за полтора часа «подобрал ключик» и на выбросе достал с небольшим интервалом двух достойных. Разбавив их компанию полторашечной щукой. Страйк в этот вечер отличился лишь однажды. В номинации дальности заброса. После отстрела шнура у Сергея. Побить этот рекорд мы с Анатолием даже и не пытались. Пол-одиннадцатого вышли на перекур, обсудить процесс, посмотреть уловы. Друзья заспорили о весе пойманной рыбы. Толя утверждал, что оба явно за два, Серега не соглашался – кило восемьсот. Я взялся разрешить их спор и достал электронные весы. Но китайские весы, в руках нашего не менее китайского товарища, наотрез оказались включаться. Хотя на следующее утро дома радостно светились синими цифрами. Так вопрос и остался неразрешенным. А мы пошли рыбачить дальше. Друзья сразу поймали по одному «едовому» (грамм по 500-600). И тишина. А мы продолжали дышать свежим воздухом и наслаждаться единением с природой. За полтора часа выловлена была лишь одна двушечная щука. И то лишь для того, чтобы при попытке отцепить воблер порезать Сереге пальцы, обдать его холодными брызгами и гордо уплыть нагуливать жир перед долгой сибирской зимой. Рыбалка состоялась. 14 рыб забрали (5-5-4), две щуки, остальные клыкастые. Еще больше отпущено. Удовольствие от процесса и хорошей компании получены. Чего и всем желаю.

Klasik
1956 Новосибирск
24 сентября 2016, 19:40
Скоро с таким подходам к вестям на данном ресурсе . Брошу смотреть телевизор ! Вчера Антошка отличился , сегодня вы ! Читал с огромным интересом ! Только +
Klasik
1956 Новосибирск
24 сентября 2016, 19:40
24 сентября 2016, 19:45
Спасибо, вдохновение посетило!
приморский78
24 сентября 2016, 20:02
Не весть,а повесть!Несомненно плюс+.
Vic-03
24 сентября 2016, 20:19
За весть плюс. Вопрос, в каком размере атлета кидал, ну и расцветка?
eremenko.volodua
1249 Ордынское
24 сентября 2016, 20:27
anseal, приятно почитать, пиши еще.+++
AndrianKozin
24 сентября 2016, 21:36
Хорошо написал.
В следующий раз на абзацы разбивай, и всё будет путём! +
24 сентября 2016, 22:18
Vic-03, размер 105, dead float. Цвет натуральный, прям как судачек, только полосочек побольше. На сайте, где покупал, такого сейчас не нашел. По-моему, цвет CKR. Еще раз повторюсь, воблерист я начинающий, Так что не воспринимайте весть как совет. За плюс спасибо.
24 сентября 2016, 22:21
AndrianKozin, писал в ворде, думал потом отформатирую и на сайт. А тут дела нарисовались. Побыстренькому скопипастил и бежать. Принято. Спасибо.
Vic-03
24 сентября 2016, 23:03
anseal, спасибо за онфо, пробью в нете, интересна форма и прочие характеристики. Сам Jackson-ом никогда не ловил, вот и интересуюсь:-)
Super-Boroda
Апостол, передам.
serega-ribak
26 сентября 2016, 23:36
Ну все Серый... хватит воообЛярить... переходим на джиг!!!! там у нас опыта больше!!