Судак - не формат или как я попал в молоко.

Самарец
27 сентября 2016, 19:48

Всем доброго времени суток. Вчера, в часов так 14-ть, решил поехать на Обь, с целью порыбачить.В 18.15 я на своем излюбленном месте, где был в предыдущую рыбалку.

Не спеша качаю лодку,собираю спиннинг и вот, в 19.20 я уже на первой точке. В течении часа ни одной поклевки. Меняю место, перемещаюсь ближе к началу острова Коровий, со с валом от 1.9 до 4.1 метра. Почти до самой темноты случилась только одна поклевка и та мимо. По темноте, перемещаюсь ближе к берегу. глубина 1.1 и 2 метра. Всю ночь занимался чисто спортивной рыбалкой, поймал- отпустил, так как весь судак не форматного размера, то есть недомерок. Считать недомерков закончил на 18 или 20-м . Клев такого судака продолжался почти до утра.

Ближе к 5-ти часам утра опустился густой туман и менять место дислокации стало опасно, но благо что я хорошо ориентируюсь в этом месте и при помощи эхолота поменял точку где на 5-м забросе выловил килошную щучку. Туман был до того густой, что было ощущение что я рыбачу в молоке. и казалось, что этот туман проникает даже за пазуху.

В общем итог рыбалки такой, домой забрал щучку и трех недомерков, так как их отпускать не было смысла. они бы не выжили.

Альбатрос
27 сентября 2016, 20:11
Валера,исправь в вестях ошибку,негоже так спиннинг обзывать,он же кормилец и друг :-)
sailor19911
27 сентября 2016, 20:27
Конечно исправь, а то и" в пред идущую рыбалку" ничего не выловишь
Самарец
28 сентября 2016, 05:46
Альбатрос, Спасибо, не углядел , исправил.