"Осень дарит подарки" часть 2 )) 2.10.2016

2 октября 2016, 23:07

Вновь приветствую всех рыбаков и просто читателей!) Вчера(т.е. в субботу) с другом Мишаней (979rtt) договорились ехать на рыбалочку, решили наплевать на ветер и попытать удачу!) С утреца встретились и поехали на заранее договоренное место... Ветер не радовал... Но когда мы приехали на место, ветерок был слабенький, да и местечко наше ни кто пока не занял,быстренько накачали лодку, зарядили спиннинги и понеслись до точки) Приплыли, начали прокидывать водные просторы)) у меня не пруха, либо пустая проводка либо зацеп, и еще холодрыга была и кольца на спиннинге покрывались льдом... Мишаня почти сразу хорошо от ловился поймал двух судачков 1.2 кг и 1 кг. Вскоре у меня очередной зацеп, начал тянуть за шнур и лодку немного потащило. Думаю - ну как обычно немного вперед протащит и на место вернет наше судно... тут зацеп не отрывается, начинаю тянуть сильней! смотрю а судно то уже скорость набирает, я Мишане говорю - ты с якоря что ли снялся? он говорит - нееет... поворачиваемся назад, смотрим, а якорек наш сам отвязался и веревочка ко дну идет... Печаль - беда! Начали охоту на якорь! так как он магазинный, не охото деньги терять) Кидали джиг в доль и поперек в надежде зацепить его.. не тут то было.. психанули и поплыли на берег собираться домой! Пока сушили лодку, зашел разговор скататься еще порыбалить на то же место)) Вечером приехали к водоему примерно к пяти часам! Бегом надуваем лодку, вяжем снасти, и вот мы на воде) начали рыбачить где то в пол шестого... После нескольких забросов удар, подсекаю и думаю - блин туго идет походу ошибся и опять корягу со дна зацепил, и тут же ощущаю что там не коряга)) боролся пару минут, и тут он в лодке) Красавец - судак на 2.6 кг)) вы бы видели мое радостное выражение лица)))) Вот оно счастье)) через минут 10 напарник натыкается на за цеп, тянет и что то идет, говорит мне - неужели якорь тащу ранее потерянный.. выше поднимает и реально якорек наш родненький))) дальше было все глухо, без поклевок... и где то в пол восьмого мне фортуна подарила еще одного судачка на 1.6 кг))) покидали еще часик и решили ехать домой) В общем вот такой был насыщенный день посвященный рыбалочке) Ловили на Русскую Фишку "Катюша" 9 см цвет оранжевый - вырви глаз! Груза 24 гр! Сразу говорю на фото пузырек не наш) Найден на берегу для наглядности размера рыбки)) всем НХНЧ и хорошей погоды на головой))

02.10.2016
с 17.30 до 20.30
Район Бугринского моста
Джиг, Русская Фишка
2 Судачелы))
Норм
2 октября 2016, 23:21
Плюс за весть!За отвязанный якорь минус.Сие-полное раздолбайство,парни.
Нагле_Ц
2 октября 2016, 23:27
приморский78, ну а как ты хотел если бутылка шампанского на апохмель в лодке )))) ... шутка ....
Aleksandr.zav
2 октября 2016, 23:30
где ловили ?
Поручик
3 октября 2016, 06:57
Поставил плюс, но на будущее нужно писать где ловил хотя бы примерно.
3 октября 2016, 09:44
Поручик, спасибо) запись отредактировал и место указал)
3 октября 2016, 09:45
Aleksandr.zav, бугринский мост правый берег
3 октября 2016, 09:46
приморский78, согласен) но на ошибках учатся))
3 октября 2016, 12:08
FisherKing,На брамшкот вяжите,самое надежное,парни.
3 октября 2016, 14:07
Нагле_Ц, Да не,не ихнее шампанское.несолидно.Настоящие мужчины пьют неразведенный!Шутка...