р. Чаус (Скала)

Gunnar
3 октября 2016, 09:58

Доброго всем дня! На днях думал, куда бы поехать. Звали опять в Камень-на-Оби, но выбор пал на р. Чаус. Собрались ехать в субботу вечером. До обеда покупка червей, опарышей, прикорма. Прикорм купил «Дунаев мед» и «Дунаев шоколад». В 15:30 стартуем и в 16:30 мы на речке. Народу было очень мало. Странно, подумали мы. Ну ничего. Разложились, собрали фидера, замесили прикорм и сделали заброс. К слову скажу, ветер был сильным. Сидим….Полчаса…Час….Стал экспериментировать с наживкой. Сначала пучок червей. Мелочь одолела. Далее, два опарыша и кусочек червя. На этот бутерброд и клюнул карась. Первая поклевка была примерно в 19:00. Хороший карась клюнул. Потом поклевка у друга и тоже неплохой карась. И все. И тут до нас дошло. Ветер сильный, не клюет, поэтому народу нету. Стали опять менять наживку: червяк+2 опарыша, опарышь+пенопласт+опарышь….Ноль полный. В 21:00 разошлись по машинам. В три часа утра встаю, проверяю фидер. На улице минус. Подхожу к фидеру, а он еле-еле шевелится. Ветра нет. Подсечка, карась есть. Друг тоже вышел, и тоже вытянул карася. Сели опять в машины, ну очень холодно было. Следующий карась клюнул в пять утра. Еще 4-х успел поймать до ветра. В 8:00 поднялся ветер и клевать перестало. Итог: я поймал 7 карасей, три штуки с ладошку, остальные очень хорошие, напарник поймал 4 штуки.

Резюме: На Чаусе клев только в безветренную погоду. Крупный карась клюет оооочень осторожно, колокольчики не звенят. Может поэтому не слышали их. (В прошлом году карась клевал жадно). Карась с ладошку наоборот, клюет со страшной силой)

01.10.2016 - 02.10.2016
Чаус
донная удочка
Дунаев мед и шоколад, опарышь, червь