Сегодня, 31-го. Котлован инструментального

Энский
1 апреля 2011, 02:29

Сегодня, 31-го. Котлован инструментального. Говорят, с утра клевала добрая сорога. А я пришёл в 16 час. Клёв кончился. Но всё же 12 штук ершей поймал. 4-х отпустил, а остальные - весьма крупные. Как в Берди спротив Коёна. Ловили на мотыля. Больше ни на что не брала никакая рыба. Думаю, что попал я опять на самый перелом погоды. Что интересно - если снасть не просто тихонько трясти, а ещё - потаскивать по всей окружности лунки - клёв лучше, поклёвки - мощнее. Вечером. около 18-ти - клёв активизировался, но надо было идти и пришлось бросить рыбалку на сегодня. Хоть улов и незначительный - удовольсьвие получил, т.к. поклёвки были (нереализованных - больше в 3 раза. чем реализованных) и некоторые - мощные, в стояка. Лишился одной очень уловистой уралочки - кто-то не влез в лунку. а багорик не взял и кричать на помощь уже было некого - разошлись мужики.Пришлось тянуть, пока не оборвалась леска (),12. Кстати, сопротивления слишком уж достойного для крупной рыбы - не было.

roland
2 апреля 2011, 03:01
хорошие вести , как только запланировал туда выход . Где брало (удна ,в полводы, и т .д.).Капризное место одгнако.
Энский
3 апреля 2011, 03:35
То , что брало - не более 20 см от дна. На стояка - только пару раз. В основном - на очень аккуратную, медленную игру.