Бибиха.

IVH
15 октября 2016, 12:32

Перед сменой три дня назад решил проверить это место на наличие щуки .Приехал пол десятого утра в первом же месте возле поваленного дерева -выход за воблером но мимо-и так три раза-не берет-вывернется но все мимо.Пошел вдоль всего берега-через пять метров заброс -щука небольшая стоит везде-но одни промахи-вижу как вокруг воблера крутиться -но брать не берет-ближе к обеду все таки уговорил трех околокилограммовых-после того как намазал воблер мегастрайком -промахи прекратились -три тычка-три щуки -после двенадцати клев сошел на нет.Попутно поймал штук десять карандашей-всех выпустил.Погодка класс-солнышко ,тихо если бы не домашние дела -остался бы до вечера.Кто собирается туда -спуск не для пузотерок-маленько раскис-но я вылез без диференциала и даже понижайку не включал.Вывод северо-западный ветер или щука просто обожралась-везде одни промахи -щуки небольшой много. Рекомендации -воблеры исключительно твичинговые суспендеры с заглублением не менее полутора метров-берет исключительно на паузе-в догонку лишь тыкается-поверхностники и плавающие не работают.

Санёк
15 октября 2016, 20:30
Кинь ориентир на карте пожалуйста
IVH
16 октября 2016, 11:19
не могу-доступ ограничен-в бане парюсь.а ориентир один-от бибихонского кладбища спуск вниз один и на лево на камни а там хоть где -по месту сориентируешься.