Сезон закрыт.

17 октября 2016, 00:28

Всем рыбакам - огромный привет от ветеранов! Вчера дневным выходом на протоку закрыли сезон. Хоть и непогодь была и мало было надежд на успех - пошли . Втроём. Все - в моём возрасте. Решили, что пора закрыть сезон хотя бы купанием удочек. Поплавочных, естественно. Наживка - хлеб, черви, опарыш. Рыбачили в течение 4-х часов. На всех троих поймано 12 чебаков обычных размеров, 15 ротанов. Мне же удалось поймать лишь одного карасика, вероятно, не успевшего зарыться в илу и одного подъязочка размером с ладошку. Все рыбы пойманы исключительно на червя. чисто навозного, красивого, в яркую полосочку, шустрого. Все рыбы всеми участниками вылазки были отпущены на волю. Чем все мы и возгордились. Самое главное - закрыли сезон, пообщались, двое "освежились" водочкой, втроём спели "Сидит с утра до вечера любитель-рыболов..." м разошлись по своим дачам. Настроение, несмотря на непогодь , было отличным, каковым и сейчас пребывает. Решили, что числа 7-го ноября, в праздничный день, вновь встретимся, только уже - на льду. Вот такое было счастливое, молодецкое закрытие сезона. ВСЕМ - УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ!

Ромуальдович
17 октября 2016, 00:38
Рад видеть, слышать!
Недавно только вспоминал - а куда это Энский запропастился?...
17 октября 2016, 00:45
Ромуальдович, дорогой! Вдвойне рад услышать Вас. Надеюсь, как-нибудь вместе порыбачим на льду. Поучите меня видеть в природе то, чего не всегда видно.
червонец_НСК
17 октября 2016, 05:41
д.Саша приветствую)рад видеть вашу весть,+,номер в личку напишите пожалуйста...
19shsm55
17 октября 2016, 08:27
Ветерану здоровья и ни один десяток таких же рыбацких закрытий-открытий.
18 октября 2016, 00:40
Илюша, я послал в личку.