Закрытие сезона!

Weslo
584 Камень-на-Оби
17 октября 2016, 08:31

Всем доброго времени суток!!! Тоскливо на душе, от мысли, что сезон подошел концу и впереди нас ждет длительная пауза! Поэтому не долго думая мы с моим другом и напарником, принимаем решение на выходных ехать и закрывать сезон! Воскресенье утро, погода в Сузуне нас встречает не большим снегом и пронизывающим северным ветром, но назад пути нет. В 8:30 мы на первой точки и с первых же забросов у нас начинаются поклевки, но увы кроме схода и киллошной щуки больше нет ничего. Поменяв точку я получаю поклевку и судак чють больше килограмма в лодке, но на этом все. Меняли точки, резину, проводки все впустую и уже собираясь домой у напарника происходи поклевка. Не долгое вываживание и щука в районе 5кг в лодке, радости не было придела. Дальше как в сказке, вновь поклевка у друга и щука в районе 7кг была успешно принета в подсак. Спросив, что он ел на завтрак, я продолжил рыбалку, а он плотностью удовлетвореный таким закрытием сезона, сел пить горячий чай. Я был уверен, что моя мамка тоже рядом и спустя двух трех проводок у меня происходит поклевка затем следует подсечка и после десяти минут борьбы я всетаки одержал верх над ней! Как показали весы 8100. На этом мы поставили точку! Веса кидали 14-20 грамм, резина Катюша 9см цвет фиолет не знаю толи правда говорят, что ловчия, толи просто повезло, но производителю отдельное спасибо!