Налимы. Удачное закрытие сезона.

_Рыбак_
17 октября 2016, 11:36

В воскресенье вопреки здравого смысла мне пришлось с утра пораньше ехать на работу, одно радовало что не на весь день. Наверное поэтому моя любимая жена в качестве компенсации за мой испорченный выходной САМА предложила ехать вдвоем на рыбалку после моей работы. А что я? Я конечно за! Причем двумя руками! :-)

Так как выезд нам предстоял только во второй половине дня, то было решено ехать к Бугринскому мосту (правый берег).

На реке хорошо, спокойно (даже близость моста и едущих по нему машин ни как нас не отвлекали), в месте ловли ветра практически нет (деревья закрывают) на воде волн также практически не было (на расстоянии от берега метров 30), рыбаков было не особо много как на лодках так и на берегу. Погода была пасмурная, но без дождя и снега.

Не далеко от стоянки автомобилей, я начал рыбалку в надежде поймать щуку на вертушку, а моя любимая, видимо решив что еще не то место и не то время для начала рыбалки, срочно решила поговорить по телефону с сестрой держа при этом в одной руке спиннинг, в другой телефон. После минут 20 разговора по телефону наконец то пришло время для ее рыбалки. :-) (к стати за это время у меня ни одной поклевки так и не было)

После телефонных переговоров и так как не клевало решили перейти на другое место метров на 100 подальше, при этом уже не рассчитывая на щук и поставив джигголовки со съедобной резиной на окуня. После первых забросов моя ненаглядная зацепилась в метрах четырех от берега. Отложив свой спиннинг я попробовал отцепить ее, получилось удачно, при этом вытащив на джиге кусок старой сети. Потом минут через 10 у нее опять зацеп и в том же месте, на этот раз джигу спасти не удалось - обрыв. За это время я уже поймал пару окуней грамм по 250. Так как у нее поклевок не было я решил поменять оснастку и поставить отводной в качестве наживки использовав 5 см рыбку малинового цвета от "Русской фишки" (я окуней на нее же поймал).

После нескольких забросов моя ненаглядная опять начала жаловаться:

"Ну вот, блин, я опять зацепилась, почему мне так не везет и вообще я ни чего не поймаю!".

А я смотрю, что этот "зацеп" потихоньку идет к берегу уходя немного вбок.

"Тяни потихоньку." - говорю ей я.

Сам убираю свой спиннинг в сторону и подхожу к воде, что бы взяться за плетенку и помочь вытащить "бревно" за которое она зацепилась. Но только я взялся за плетенку как в метрах двух от берега в тоще воды показался ОН!

"Тяни!" - кричу я: "Это не зацеп, а рыба!"

Кто этот ОН, я понял только когда подтащили к берегу (в том месте у берега свал). Это оказался налим и даже не налим, а НАЛИМИЩЕ! :-) (клюнул в том же примерно месте где она в прошлый раз зацеплялась)

Жена безумна рада, я тоже причем больше не за рыбу, а за свою любимую. Естественно начали подходить рыбаки смотреть на улов и интересоваться на что поймали. Дальше на протяжении полутора часов рыбалка была "спокойной" были зацепы с оборвыными снастями, а также клевали окуньки как у меня так и у супруги. Но спустя это время у жены опять "зацеп".

"Зацеп?" - спрашиваю я.

"Еще не знаю." - спокойно говорит она.

"Нет это не зацеп! Кто то тяжелый!" - уже в азарте кричит жена.

Подтаскивает к берегу, смотрю еще налим, правда не такой большой как первый, но и не маленький. (сопротивлялся так отчаянно, так как клюнул практически на выбросе, был пойман опять на 5 см рыбку от "Русской фишки" только на оранжевого цвета)

Вот этим налимом жена ввела в зависть большинство рыбаков, так как у них кроме небольшого окуня и щучек карандашиков крупнее рыбы не было. Один из них вообще обнаглел встал рядом, в двух метрах от нас и начал кидать считай на наши лески (пару раз все же перехлестнулись лесками).

Порыбачив еще около часа и поймав несколько окуньков, счастливые и довольные мы поехали домой.

П.С. Все плюсики поставленные Вами уважаемые коллеги будут адресованы моей любимой жене. Прошу Вас учесть тот факт, что в этом сезоне она только 3 раз рыбачила на спиннинг.

И еще чуть не забыл:

Первый налим при взвешивании показал результат 2,7 кг - 72 см в длину (от носа и до кончика хвоста)

Второй налим при взвешивании показал результат 1,4 кг - 62 см в длину (от носа и до кончика хвоста)

16.10.2016
с 14:00 до 17:30
Бугринский мост (правый берег)
5 см рыбки от "Русской фишки" (ни в коем случае не реклама)
2 налима, 10 окуней
пасмурная, но без дождя и снега
tvn
17 октября 2016, 11:45
молодцы!+ )))
Хищник123
17 октября 2016, 12:01
Рассказ отличный, естественно плюс-)).+++
Только "п.с" ни к месту.. Семейная рыбалка - априори заслуживает положительной оценки и эмоций-)
andypanov
17 октября 2016, 13:59
Так то обычно тЯнут.
_Рыбак_
17 октября 2016, 14:13
andypanov, Извините за грамматику исправлю))
Поручик
17 октября 2016, 15:14
Такой налимище может и пойманных тобой окуней схомячить глазом не моргнув. Мои поздравления!
mAdness.
17 октября 2016, 16:26
Семейный выезд это хорошо, да и когда ещё так рыба ловиться +++
С-Сергеич
17 октября 2016, 17:41
от меня только +++++
самоделкин
18 октября 2016, 09:16
Молодцы молодежь...только плюс ...