Черепаново,в черте города))))

SERP1984
4773 Черепаново
29 октября 2016, 21:34

Весть для земляков,может кому будет полезной!

Сегодня с утра сижу дома,наслаждаюсь выходным,тут звонок телефона,товарищ задыхаясь кричит: "Тут на местном болоте окунь прет,на 2 мормышки сразу,приходи....",бросает трубку. Я перезваниваю,говорю что еще удочки не готовил,он кричит:"Приходи все есть!" и снова бросил трубку.

Как током ударило, одеваюсь за 3 минуты,рублю кусок колбасы,забегаю в гараж хватаю пару удочек и фляжку с коньячком оставшуюся с летней рыбалки и бегом через согру к заветному водоему.

На льду человек 5,да и льдом то данное покрытие можно назвать с натяжкой,где 7см,а где слабый удар пешней и дыра...

Еще мгновение и черная мормыха с мотылем и опарышем в лунке,а еще пара секунд и можно официально заявить "Зимний сезон открыт" т.к. первый полосатик на крючке...

Клев постоянный в течение всего дня,затихал только тогда когда на крючке совсем уж пусто было,а так на тандем опарыш-мотыль можно было поймать до десятка окуньков,да именно окуньков потому что размер явно спортивный,ну может пивной...