Привередливый ротан

5 ноября 2016, 23:19

Всем доброго времени суток. Сегодня решил открыть сезон и чтобы это сделать наверняка в качестве рыбы был выбран ротан. Но не тут то было! В прошлые года на данном водоеме без труда за рыбалку можно было взять около сотни штук, в этот раз первые два часа были потрачены в пустую. Тогда в голову пришла идея лечь на лед и посмотреть в лунку (глубина 40-60 см). Оказалось что рыба есть, но брать в силу погодных условий (или чего-то еще) напрочь отказывалась. Доходило вплоть до того, что мормышка опускалась прямо перед носом ротана, только такой метод позволил поймать десяток штук. Но все-таки сезон открыт-на душе спокойствие и приятное ожидание следующей рыбалки!

05.11.2016
с 11:00 до 14:00
Венгеровский район, Старое русло реки
зимняя удочка
lewik
6 ноября 2016, 08:21
Коврик улыбнул:)+
6 ноября 2016, 16:56
В -30 как-то рыбачил и взял его под ноги, чтоб не так мерзли. С тех пор и вожу его)
zhenya.volkov.51
0 Нижний Тагил
6 ноября 2016, 21:19
а говорят ротан всегда клюёт.
krukoff
6 ноября 2016, 23:56
как то в детстве у меня в аквариуме ротан жил пол года. Я его пытался кормить гальянами и мясом. Но он все эти пол года не съел ровно ничего. И даже не похудел. Потом я его отпустил в родное озеро.

Сегодня были на Зимняке. Тоже клев слабый очень.
8 ноября 2016, 13:40
krukoff, видать он тоже на погоду реагирует. Я после этой вести на следующий день еще раз пошел, надеялся что "а вдруг заклюет", но в итоге рыбалка трудовая получилась. Лунок просверлил больше чем рыбы поймал)
8 ноября 2016, 13:41
zhenya.volkov.51, обманывают, часто сталкивался с тем, что ротан капризничает)