Озеро за поселком Октябрьский

Dmitrys83
6 ноября 2016, 19:40

Доброго времени суток. Сегодня съездили с товарищем на рыбалку. Часов около 11 проезжали Каменку. Рыбаки сидят. Ну да пусть себе сидят. Был я там позавчера - часа за 4(с8 до обеда) - 1 поклевка с обрывом мормышки и тишина. Да и лед в пятницу еще трещал вовсю. Потом заглянули на озеро в Советском. Прогулялись до рыбаков. Народ полавливает ротана. Но крупный в штучном виде, в большинстве своем мелкий да и того не сказать, чтобы сильно много. Поехали на озеро в Барлак. После появления арендаторов, или кто они там на самом деле, в Барлаке не были. Действительно висит какой-то плакат и специально поставленный товарищ периодически бдит с горы за происходящим на льду. Хотя чем там народ в палатках занимается - кто их знает. Короче. До двух часов вымучали с десяток окуньков на двоих. Народ, те что на виду - тоже от бешеного клева не потели. Решили поехать в Октябрьский. Там куда как веселее. Ловили недалеко от берега на мормышку с мотылем. Улов - окуньки от спортивного до чуть-чуть съедобного размера. Часа за 2- 2,5. Товарищ изловил одного ротана, мне попался 1 карасик -утопил вместе с мальками окуня. Улов по традиции отдал товарищу. Вот такие вот вести с водоемов. Всем клёва.