Морозово сегодня.

7 ноября 2016, 19:48

В 8.10. на льду, машина возле дамбы , народ есть, кто у камыша, кто за островом ближе к р.Бердь, а мы с другом на прошлогодние места, примерно посередине между островами метров 400-500 от берега и от новой дамбы.Клев сразу и неплохой, окунь спортивный и иногда покрупнее гр. 200, но редко. Ловится на мотыля, опарыша. На балансир не берет, блесны тоже в игноре, ну и ладно, ловим до 11.00 и клев заметно ослабевает, ище е е е м м м:) примерно в 13.30 перекусили, посовещались и еще час ловили, я за этот час 7шт. товаарищ 4шт. домой отдыхать, завтра на работу. Мой результат ( взвесил дома - 3.5 кг., у товарища не знаю , может чуток поменьше.) Довольны рыбалкой, погода кайф, раньше был выезд ( 28.10) не такой удачный, а сегодня все о'к , поэтому и отписываюсь, похвастаться, ну и может кому пригодится.:))).Попробую выложить фото. 7шт. мелких взял на уху :) а остальных крупных завтра раздам знакомым котейкам :))).

Всем удачи !

7 ноября 2016, 20:00
снизу посередке подозрительный такой окунь +)
7 ноября 2016, 20:11
А чем подозрительный, там в прилове был 1 ерш, и одна сорога, я сфотал в раковине, то что на уху взял :)
7 ноября 2016, 20:19
Да , на фото внизу сорожка, кстати ее поймал первой, ну думаю попрет, но нет, больше ни одной не поймал, и у друга 1 ерш, и окуня. А вчера местный поймал 9 кг. сороги ближе к руслу, но мы не поперлись туда, по принципу" вчера ловилась, сегодня ищи в др. месте"
7 ноября 2016, 20:36
mikki, на уху лучше бы ерша взял, белорыбица разварится только
7 ноября 2016, 20:44
Да ерш гдето среди крупняка затерялся :) , а мысль такая была. Я стараюсь ушицу из разной рыбки варить по возможности, главное чтобы рыбы было столькоже сколько воды, и обязательно свежак, а на завтра замороженная рыба годится на жареху и.тд. но уха только из свежей!
7 ноября 2016, 23:10
mikki, все правильно. вообще уху варим, пока есть возможность,только на берегу, на костре, соль, перцы, пару картофанов, для тех, кто к рыбе равнодушен, маркошку, луковицу, все почти целиком, не нашинковывая как салат, да головешкой перемешивая, да с двойной тройной закладной. да стопку туда, после морозной ночи знатный холодец получается. А дома хозяйки варят, как правило, рыбный суп.:)
Михалыч
8 ноября 2016, 09:28
А с берега на берег, через русло народ ходит?
9 ноября 2016, 09:30
Нет, не видел, не форватере течение- опасно!