Белое мимо, Затон в десяточку

12 ноября 2016, 17:11

Суббота, утро, поворот с трассы в сторону о. Белое, 100 метров по дороге и все - дальше на пузотерке делать нечего... Не, попробовать, конечно, можно, но потом копать, толкать, создавать проблемы другим людям - это не наш метод. Похоже, что Белое закрыто до весны.

Разворачиваюсь и в Затон, который за Гигантом. Народу... до фига. Сел на лунку, минут 10 и первая поклевка, платку поставил и с переменным успехом окуньков на мормышку с мотылем/мормышку с опарышем/мормышку с зеленкой половил. Проскакивало несколько ершей. Вокруг народ ворчит про бесклевье. В 12 домой. Из неудобств - течение, но не смертельно.

O.S.M.
12 ноября 2016, 17:18
С какой стороны заезжали, с Ракитной или с конечной 16 маршрута?
DST
12 ноября 2016, 17:29
А однако были на Белом 2 пузотерки. Я тоже побоялся ехать (был один, толкать некому, если вдруг что), оставил авто на углу деревни, где кончается дорога, и двинулся пешком. Правда, и туда, и обратно, нашлись добрые люди, которые большую часть пути подвезли. За что им огромное человеческое спасибо. Основной клев утром, уходил в час дня, ротан еще клевал потихоньку..
12 ноября 2016, 17:38
2osm, заезжал с Ракитной. Со стороны конечной 16 дороги пока не знаю.
12 ноября 2016, 17:41
DST, видимо я с вами разговаривал про дорогу. Я белой машине был, а вы на синей, кажется. И как раз собирались пешком пойти. Восхищаюсь вашей целеустремленности!