09.04.2011 Выезд из города в 4

USV
11 апреля 2011, 15:27

09.04.2011 Выезд из города в 4-00. Кирза, Спирино, Антоново. Экипаж 8 человек на санитарке. Дороги в деревнях разбиты капитально, без 4-ВД проезд очень проблематичен, нескольких недальновидных на пузотерках вытаскивали. Судака не нашли, хотя несколько штук видели. Местные ловили с утра на самодельные балансиры там, где воды подо льдом 10-20 см, глубже, говорят, поклевок не было, но мы об этом узнали поздно, поэтому хоть и искали на мелях, но чтоб воды было больше полуметра. Немного половили сорожки и некрупного подлещика на глубине 2,5-3 м. Вечернего клева не дождались. Сгорели конкретно, хотя и старались уберечься. Домой вернулись в 12 ночи.

10.04.2011 Почта. Приехали втроем в 6-00, уже рассвело. Думали пойти вниз от моста на сорожку, зайти-то можно было, но вот выход вечером представился очень проблемным. Прошли на разведку больше км и решили не рисковать, лучше ехать на штаны. Там были только местные, но заходы нормальные, хотя много майн. Клев слабенький, окунишка и шурогайка. Во вторник, имхо, и там уже будет не зайти. Будьте осторожны на льду!