опять затон

4esstor
30 ноября 2016, 14:15

Сегодня был в затоне с 8 до 11-30, поймал штук 15 - 20 окунишек на безмотылку, у соседей дела хуже были. Клевало в основном с 9 до 11. Сегодня ловился то дна до 40см, выше у меня поклёвок не было. Фото нет - улов как и в прошлой моей вести, только без подъязка, мормышка та-же, место то-же.

pro2
30 ноября 2016, 15:26
Тоже рыбачил там сегодня.Особо и не клевало по началу...На мотыля по крайней мере.С 9:30 до 11 поймал десяток окуней.Потом перешел на безмотылку с активной игрой и дело пошло.Поймал еще десятка три с той же лунки, где не клевало на мотыля.)
Свой адреналин в общем получен, но....
Имею привычку готовить из рыбы сразу же после рыбалки, так вот - вся рыба с едва уловимым привкусом мазута и вариациями на тему ГСМ....
В общем рыба с затона съедобна условно...Или условно-несъедобна.Кому как больше нравится.
В сравнение - чебачки с Мотково не имели посторонних привкусов.Чем дальше от города, тем больше экологии.)
4esstor
30 ноября 2016, 19:06
я свою на льду отдал ребятам