Р. Томь, -34 С, красота)

3 декабря 2016, 22:11

Приветствую всех фанатов процесса под названием рыбалка). Вчера вечером с корешем смотрим прогноз погоды: - 22 С, без снега и ветра. Решаем, что едим рыбалить (местом для ловли выбрали р. Томь, в черте г. Юрги, аквариум в районе Кирзавода, за островами). А вот утром термометр показал -31С, правда без снега и ветра). Созваниваюсь с корешом, ну чё едим, с того конца провода прозвучало - едим. Быстро завтракаю, еще раз проверяю снарягу и наживку и жду пока подъедит Рома. Погрузили вещи, прогрели мою машину, пошутили про наших синоптиков и выдвинулись на место лова. Пока ехали, температура упала еще на 2С, а вот у реки показал - 34С. Думали что, таких как мы будет мало, но очень сильно ошибся. На берегу расчищено две огромные парковки, которые были наглухо забиты автомобилями, разных мастей, а на льду выросли два палаточных города. Ловили без палатки, так как у Ромы нет, я решил его поддержать и быть с ним на ровне, сколько просидим столько просидим. Просидели 2,5 часа, снаряга держит мороз, замерзла только кисть правой руки, которой насаживал приманку. Ловилось вяло, я поймал 10 чебаков, Ромыч 7 шт. Лунка затягивается моментально, леска не хотит тонуть. В палатка, люди кормили - клевало получше. Подышали морозным воздухом, пообщались, ну и поймали чуток)

03.12.2016
Утро
Р. Томь ( в черте г. Юрги)
зимняя удочка
Мормышка с подсадкой мотыля и опарыша
Температура -34С, полный штиль
alexes
3 декабря 2016, 22:55
в палатке 2*2 метра вполне можно рыбачить вдвоем ))
3 декабря 2016, 23:10
alexes, Приветствую, сообразили после, вылетело из головы, что у меня двух местная)
ruslantomsk
3 декабря 2016, 23:52
Экстремалы))))) Слов нет)))) Однако лучше чем на диване плющится)
4 декабря 2016, 00:52
ruslantomsk, Приветствую! Согласен, минус в глазах присутствует)
Nikon7310
4 декабря 2016, 13:24
ХА-Ха!!! Коллеги! Мы вчера тамже с тестем были, к обеду -25 было, жара!))) Народу было.... почти всев палатках. из палаток дымоук (парок) шел короче красота, мы на безмотылку рыбачим, бегали бурились... по 3 кг плотвы поймали на каждого, в 15-30 стартанули домой. Ощущения конечно классные! Спорт есть спорт!)))