03/09 Макарьевская (или Макаровская

USV
13 сентября 2005, 03:00

03/09 Макарьевская (или Макаровская - точно названия не знаю) протока выше Камня. Приехали 02 сентября в 12 ночи на Прогрессе с 30-м Вихрем без приключений до лагеря (компания получилась разношерстная - 2 местных, трое с Барнаула - они уехали днем - и нас трое из Н-ска), попили водофки чуток, переночевали и Вперед с большой надеждой на крупняка. Легкий туман, всплески со всех сторон, ну сейчас начнется... Полтора часа - на троих 1 окунишка гр на 70 (с десяток оборванных джигов). Может, на малька в проводочку пойдет - ан нет, до обеда на малька ни одной поклевки, хотя уже вышли на Обь и ссука у самого берега бьет нещадно. Местные говорят, что она малька не хочет и клюет только на лягушку, хотя сомнительно все это. В 3 дня пошли в Камень и домой с печальным итогом - 5 окунишек 70-200 г + 1 подъязок гр на 300 - все на джиг с твистерами в отвес. Коряг немеренно, пробовал джиговать ступенькой - на 10 забросов - 10 глухих зацепов, на отвес все ж поменьше зацепов. Мужики с Барнаула рыбачили щук на закидушки на лягушку - взяли пару штук кило по 3-4. Те, кто сидел на сазана с утра до 5 вечера, на двоих взяли три сазанчика по полтора кг и полмешка подлещика.

09.09 устье Ини на малька с 6-30 до 10 одна поклевка - 1 окунишка гр на 200 и все.

За весь отпуск рыбацкие успехи плачевные.