В Томской области в реке нефть убила всю рыбу Все обитатели реки

Targitaj
21 апреля 2011, 02:34

В Томской области в реке нефть убила всю рыбу

Все обитатели реки Ягель-Яхе в Томской области погибли из-за разлива нефти. Об этом сообщает Life News.

Роспотребнадзор еще в феврале заявлял, что прорыв трубы на объекте "Томскнефть" устранен, и никакой опасности для местной экологии нет. Однако, после того, как лед на реке вскрылся, на поверхность воды стала всплывать дохлая рыба, которой с каждым днем становится все больше.

Как сообщил Life News заместитель начальника управления Роспотребнадзора по Томской области Александр Бондаренко, "руководство "Томскнефти" отчиталось перед нами, что утечка нефти ликвидирована, но в последние дни к нам начали обращаться местные жители с многочисленными жалобами".

Сейчас Роспотребнадзор разбирается в причинах экологической катастрофы, а рыбаки и население близлежащих сел жалуются на запах тухлятины. "Добыча рыбы была для меня единственным доходом, чтобы содержать семью, – говорит местный житель Александр Воротынцев. – Сейчас нет ни денег, ни нормального воздуха – вся река в нефти и мертвой рыбе".

rewqa
1940
21 апреля 2011, 07:38
«Томскнефть» ВНК: Мор рыбы на Васюгане - нормальное сезонное явление
В сообщении говорится, что информация о гибели рыбы в реке Ягыл-Ях (Каргасокский район) из-за розлива нефти является недостоверной.

"Мы не находим фактов, которые могли бы столь кардинально повлиять на состояние реки: разлившаяся в феврале 2011 г. нефть (в объеме 60 кг) была тут же собрана, а весь загрязненный лед срезан и вывезен. Проведены и другие мероприятия. Восстановленный нефтепровод в настоящий момент работает в штатном режиме", - отмечается в письме.

По информации пресс-службы "Томскнефть" ВНК, компания считает, что гибель рыбы связана с природными факторами:
nikola7801
21 апреля 2011, 14:33
Очень жаль, но никто нечего не докажет, слишком могущественные люди....
paltinich
560 Сузун
21 апреля 2011, 15:33
Да,с такими людьми бороться очень сложно.А если предприятие "градообразующее",то и общественность не поднимешь.На себе испытано.Местную ихтиофауну загубили в прошлом году,разбираться не стали,а мне пригрозили:"недостоверная информация",засудим! В следущий раз(не дай Бог!) сразу привлечём специалистов."Брут мне друг,но истина дороже"...
Paul_T
21 апреля 2011, 21:15
люди-то хоть и могущественные, но экологов все же боятся, как огня.
У нефтяников и газовиков, как правило, есть специальные бригады быстрого реагирования, которые до приезда экологов в случае происшествия с утечкой, должны по максимуму навести марафет.
Знакомые нефтяники рассказывали.
Aliance
23 апреля 2011, 00:09
Да ну на... 60 кг. Об этом даже и никто не знал.60 ТОН может.