Алтайские протоки близ Камня-на-Оби

Timofei_nsk
18 декабря 2016, 16:14

Всем привет! Ещё на неделе собирались с Сашей (Norway) И Ромой (roman.bil) на родину Сани - Камень-на-Оби. По заверениям местных здесь во всю ловят щуку (до 1 кг), окуня по полкило и прочих рыб в количестве "от мешка и более". Решили ехать в субботу рано утром, день провести на рыбалке, переночевать у хорошего знакомого Саши, и в воскресенье снова на рыбалку. Но желание перебороло, и, приняв спонтанное решение, выехали с Ордынского кольца в 23.00 пятницы. Прибыли около 2 часов ночи, уже субботы (дорога была не очень простой: хороший снег, низкая видимость, поэтому не спешили). Сразу же спать, в 6.30 подъем. Созвонились с д. Лёшей из Гонохово, договорились встретиться в 8.30 у него в деревне.

К утру снега выпало очень прилично, дорога, естественно, утром в субботу не чищена. А снег продолжал валить. С небольшим опозданием приехали. Они на Ш-Ниве, мы на Делике. Дорога в принципе проходимая для машин с высоким клиренсом. Глубокая колея, местами серьезные кочки (дорога по болоту идет). Но прорвались, даже и не копался никто ни разу. Приехали где-то в начале десятого. Нам сразу объяснили, что рядом с машинами клюёт (даже очень хорошо) щучка, в основном некрупная, до полкилограмма и редко выше. Но глубина сантиметров 10 подо льдом. Посидели немного, на троих была одна поклевка и мужик один выдернул шнурка грамм на 200. М-да, не за такой рыбой мы ехали за столько вёрст! Отправились на поиски.

До места, куда нас отправили ходу километра 2, может больше. Целина. По пути останавливались, окунали различные приманки. И даже на самых, казалось бы, "клёвых" и перспективных местах не видели ни тычка. И наконец, мы увидели то, куда нас отправляли - коряжник у берега. Почти бегом туда.

К кучно сидящей компании из 4 рыбаков приставать не стали, коряг хватило на всех. Ушли чуть пониже их. Ребята остановились, я прошёл чуть подальше. Пробурился, и с первого же проводки окушок - грамм 200. Ура! Первая поклевка за день - на часах уже около двух часов)) Опускаю, мормышка не дошла до дна, снова такой же мерный матросик. Позвал ребят, пока они подошли поймал ещё трех, и мормышка ни разу не дошла до дна. Вот это клёв, да окунь мерный! На такое у нас и не попадешь. Но вот осторожный он до невозможности. После пробуренных рядом лунок клёв спал, попались пара-тройка некрупных окушков и тишина. Спустя минут пятнадцать "тряски" - подошёл трофей. Ох и долго я его выводил, приспускал много раз, но всё-таки вытащил. 535 гр. веса - настоящий обской окуняра!

После него долго ни тычка с лунки, стали потихоньку перемещаться. Рома, как не фанат мормышки, рыбачил на балансир. Попадались изредка щурята, при этом окунь на балансир практически не отзывался. Мы с Саней сместились чуть повыше, забурились у коряги и снова алтайские окуни стали радовать нас своими поклевками. Не скажу, что были супер сильные окуневые поклевки, но хватал уверенно, а пустых почти не было. С этой лунки выхватил больше десятка мерных окушков, пару подъязков и несколько сорог. Клёв сошел на нет, к тому же время уже приближалось к четырем. У Ромы на балансир дела обстояли хуже. Была лишь одна достойная щука, да и та сошла у лунки, а в основном некрупная щурогайка. Окунь почему-то клевать категорически отказывался. За исключением пары эксземпляров.

К вечеру клёв совсем пректился, да и стал давить бодрящий мороз. С обеда прекратились обильные осадки, которые сменились "палящим" солнцем и ощутимым понижением температуры. Может поэтому и не наловили мешка рыбы, но тем не менее рыбу (причем очень достойную!!!) на леске ощутили. С отличным настроением отправились к д. Толе. Решили не оставаться ещё на один день (в воскресенье время было ограничено - в обед надо было уже выезжать в город), хотя я с удовольствием посидел бы ещё денёк у этих коряжек. Но надо, так надо. Покушали пельмешек и отправились снова в долгую дорогу. Обратная дорога местами была тоже не очень хорошая, но ближе к Новосибирску уже чистая и ровная.

В результате на спидометре добавились "лишние" 550 км, а у нас отличные воспоминая о прекрасных местах и замечательном отдыхе, проведенном в хорошей компании. Спасибо д. Толе за то, что нас приютил, классный мужик. Всем удачи и толстых рыб по ту сторону лески!

Micha888-2
18 декабря 2016, 17:07
В Мотково всех выловили,теперь до Алтая добрались:)От меня плюс:)+
Norway.
18 декабря 2016, 16:28
Ну вот и хорошо! Что все хорошо)) Я тоже рад! Сегодня снились окуни)))
чемской_54
18 декабря 2016, 16:42
молодцы супер!
Хищник123
18 декабря 2016, 16:50
Эх Рома -Рома, мормышку осваивай-)))
Отличная весть и рыбалка +
Micha888-2
18 декабря 2016, 17:07
В Мотково всех выловили,теперь до Алтая добрались:)От меня плюс:)+
priboi
18 декабря 2016, 18:39
На Малышевской рыбачили или на Соплякова протоку уходили?
Timofei_nsk
18 декабря 2016, 18:50
priboi, местные называли "старым руслом", и про Соплякову тоже говорили. Но мы на старом русле рыбачили.
rybak19503
18 декабря 2016, 20:13
Славно порыбачили, но до обидного мало времени. На такую рыбалку дня бы на 2-3-4. +
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
18 декабря 2016, 20:18
Думал с вами на Алакской встретимся, а потом Саня сказал что вы на Соплякову пробиваетесь. Молодцы! Еще увидимся ;) +