Иня Барышево выходные 17-18 декабря

19 декабря 2016, 09:09

Всем привет. Начну с пятницы. С 14-30 до 16-30 появилась минутка доехал до Быково теперь уже с мормышем. За два часа два окуня и несколько поклевок. Один помельче на мотыля один на глаз от окуня помельче 200 грамм. Дорогу чистить перестали так как бригада по заготовке льда закончила свою работу и все вывезла. Я на Ниссане (ад) свернув с трассы увидел один след и решил все же ломануться через переметы по следу. После первого перемета понял что след от авто повыше моей, так и оказалось . На берегу стояла ШНива. Уехала раньше меня поэтому выбираться трудов не составило. В субботу , во избежание прогула , спустился на Иню (район ВИМа) где обычно левее "теплого источника" который бежит в реку круглый (безобразие). За сорок минут 2 окуня+ерш. Потом перерыв - забрал ребенка увез домой и вернулся на свою лунку. Радовали хоть изредка но уверенные поклевки на мотыля. Несколько окуней попали сковородошных. Чебак неплохой проскакивал (фото субботнее) . В воскресенье брал по хуже на том же месте - итого 12 штук разного калибра. Погода оба дня прекрасная. Воздух свежий. Всем поклонникам рыбалки удачи.

анат-13
19 декабря 2016, 14:10
привет, неделю назад рыбачил в этих местах..на течении шуга, в затишке небольшой чебачек..но добирался по ул. пионерской..еле поднялся по крутому берегу..так и не нашел коммунистическую и как подъехать поближе к Ине..? за весть ++
19 декабря 2016, 14:25
анат-13, привет ... Да ты прав на течении и под противоположным берегом шуга, объясняется просто, теплый ключ не что иное как сбросы и там полынья и весь снег из нее несет под тот берег, Пионерская идет параллельно реке, а то что к реке это и есть Коммунистическая (2гис) все видно . Я в воскресенье всего одного мелкого чебаря поймал остальное окунь, и что порадовало ни одного ! ерша.
хрыч
19 декабря 2016, 19:31
вито, привет, у меня тоже ни одного ерша..мотыля теребила совсем мелкая бель..вот бы добраться на место за островком, сворачивать перед шиномонтажкой, но там снегу по пояс..это почти сразу после круга (поворот на Кольцово)
20 декабря 2016, 10:59
хрыч, хорошая тема охотничьи лыжи возле шинки если заходить . заеду гляну может на снежике кто проезжал по следу можно и дойти