р.ИНЯ, о.п. "Учебный"

5 января 2017, 11:38

3.01.17. поехал на дачу сбросить снег, а за одно и порыбачить. Вышел в 8.25 на о.п. «Учебный» и пошёл в сторону моста через р. Иня. Попытался, как обычно спуститься справа от моста к реке, увяз в снег на 1.5м. Пришлось выбираться и идти через мост. Перейдя мост пошел по дороге вниз по течению, не где не было следов рыбаков, пройдя метров 300 стал спускаться к реке, увяз в снегу капитально, кое- как выбрался на лед. На льду тоже не сахар: снег 30см +10см водяной каши. Дошел до своего любимого места, стал бурить, вода на льду+несколько слоев наста+лед около 70см, тяжёлые получались лунки. Сделал две лунки с промежутком 5 м, одну прикормил под ельца, другую под окуня (мормышем). С лунок устал черпать шугу, её всё подносило и подносило. Минут сорок не было не одной поклёвки, подумал, что прикольно будет после всех мучений не поймать не чего. Клев начался на лунке прикормленной мормышек примерно в 9.30 и терпимо клевало до 12.00. дольше было хуже. Лучший вариант удочки был с маленькой мормышкой на конце с насаженным мотылём и крючком на поводке на 15 см выше с насаженным мормышем. Ёрш брался только на мормышку с мотылем, а окуни по очереди ловились то на мормышку то на верхний крючок. В итоге до 14.00 поймал 12 ершей и 17 окуней, самый крупный окунь 20 см, два по 18 см, что для данного места трофеи так-как здесь обитает популяция мелкого окуня у которого икра в брюхе при его размере 9см. Ельца не было.

На обратной дороге на склон реки карабкался минут пять, ноги проваливаются, упора нет, даже появились сомнения в возможности выбраться. Летом до дачи с этого места добираюсь за 20м, в этот раз благодаря снегу шел час.

Вечер на даче закончился под коньячок и свежи закопчённую рыбу.

03.01.2017 - 03.01.2017
р.Иня
о.п. "Учебный"
зимняя удочка
мормыш, мотыль
29шт окуней и ершей
Хорошая
6 января 2017, 13:44
Латвиец ! Конструкция простая , на земле стоит простая уличная, металлическая печь, она топиться дровами, а на печи ящик, это и есть сама коптильня. В ящик коптильни на дно ложу опилки слоем 1 см ( опилки мне нравятся буковые , беру их в Ашане), ставиться решотка на неё выкладывается рыба ( рыбу я перед этим потрашу и немного натираю солью), ящик коптильни закрывается крышкой и ставиться на огонь (я ставлю на печь но можно и просто под ним развести костерок). Огонь должен прогреть дно коптильни до момента когда опилки начнут дымить и в таком режиме около 1 часа и всё готово.
червонец_НСК
5 января 2017, 11:56
красота и места знакомые,сосед по о.п,с дубравы)+
8720952
5 января 2017, 12:47
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
8720952
5 января 2017, 15:20
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
btr
5 января 2017, 15:38
8720952, а магазин где находится?
bombilo
5 января 2017, 17:36
Лыжи надо !
Латвиец
518 Сузун
5 января 2017, 17:50
Расскажи пожалуйста конструкцию и процесс копчения.
Коршун
6 января 2017, 00:53
Ребят всем кто с тех мест привет !!(ОТ Души)я рыбачил с другова берега там с 5 до 18 лет ...потом повзрослев девчонки-юбчонки редко был да и познал Обь и озёра)))знал там всё от моста жд до моста за колосом там где машины ходили понимаю рельеф поменялся ))Но это моё детство это мои воспоминания и это жирный плюс к вашей вести!(От души)повторюсь.