Затон

micha901
12 января 2017, 23:06

Здравствуйте рыбаки это моя первая весть на сайте, зимней рыбалкой занимался в детсве. В этом году решил снова начать это занятие. Сегодня 12.01.17г. решили с братом съездить по пробовать чего нибудь поймать, решили ехать в затон, по приезду вышли на лед, курс на противоположный берег от ул. Ракитной подойдя ближе к барже, вроде выбрали местечко только собрались бурится, нам машет мужик, сначала подумали чно не нам, потом опять машет решили подойти. Это был "Препод" он нам отдал мормыша и свои рабочие лунки спасибо ему за это, таких людей сейчас редко встретишь. пробурили еще лунку поставили палатку и начали лов, поклевок было достаточно но реализовали не так много. По началу клев был на разные мормышки, а позже в основном на одну та что на фото. еще раз спасибо "Преподу".

rybak19503
12 января 2017, 23:39
Не перевелись ещё на нашей земле ДОБРЫЕ люди.+
Carbon
13 января 2017, 11:57
Хвала и слава Владимиру "преподу"...
Был у меня случай у острова "ТаньВань".. я тогда ещё пионером был по ловле на мормышку.... Довелось мне тогда видеть как один рыбак с метровой глубины весной мерных морских окуней на лёд выкидовал и мне сразу тоже захотелось поймать одного или трёх окуня , так вот я стал обуривать его в круг но у меня ловились только окуньки затонского размера и один лещ как оказалось потом был с селитёром а он рыбак продолжал ловить мерных окуней...., потом этот рыбак сжалился на до мной и подозвал меня..., давай говорит мешок и достаёт детский валенок... у меня глаза на лоб полезли... и он отсыпал мне три горсти бормаша и говорит теперь садись на любую свою лунку и подсыпай по горсточки если клевать перестанет.... В тот день я наловил окуня по 300-400 грамм 30 штук и мормышек оторвал штук 5... ну всё хорошее когда-то то кончается и в тот раз тоже кончилось со стороны о.п. Береговое подтянулись рыбаки человек 20 и окунь ушёл от нас...В тот день я и познакомился с мормышем... может кто читает этот коммент может себя узнает... Я говорю ему спасибо!!!
вернувшийся
13 января 2017, 04:20
Вообще то,это нормально,когда ты уходишь предложить "клёвую" лунку или место пришедшему. Раньше всегда так поступали,и наживку отдавали,советом делились. Считаю что так и надо поступать всегда.
rybak19503
12 января 2017, 23:39
Не перевелись ещё на нашей земле ДОБРЫЕ люди.+
вернувшийся
13 января 2017, 04:20
Buterat
13 января 2017, 08:00
вернувшийся, Несколько лет назад в Шелаболихе мой знакомый пытался продать лунку с карасем), в итоге он отдал её местному дедушке. Потом всю дорогу домой ржали над мужиками - чуть ли не аукцион устроил) Я не только лунки, но и рыбу отдаю дедушкам, если они берут - им нужнее порой...
Tiger
13 января 2017, 09:30
Препод из лучших, теперь и Вы знаете
Mihalych
13 января 2017, 11:04
Как препод догадался, что вы это именно вы?
13 января 2017, 11:23
Mihalych, весть препода прочитайте сначало
Carbon
13 января 2017, 11:57
Хвала и слава Владимиру "преподу"...
13 января 2017, 13:06
Carbon, раньше в детсве на Льнихе деды сидели в проводку плотву ловили ведрами,я так же смотрел на них с завистью и не пониманием,учили по немногу)) потом на моих глазах по мере взросления их оставалось все меньше((( а когда мне уже лет 16 было,никого кроме меня и не было толком,а сидел и полавливал плотвичку по их принципу. Владимир Препод Спасибо ВАМ,лично не знакомы но я очень рад,что еще остались рыбаки настоящие,а ни те кто приезжает толпой,бухает,матерится оставляя после себя бутылки из под пива и водки
препод
13 января 2017, 17:09
Bezrukov, Мужики не ожидал такой реакции , постараюсь оправдать .
13 января 2017, 19:26
препод, да ладно уж все поняли уже,а поступки такие единовременно по щелчку в голове не бывают))) это внутри сидит где то слева))!