11/01. БЗ-Лазурный

13 января 2017, 16:23

Бывает так: давно не рыбачил, соскучился по поклёвкам, а времени на полноценную рыбалку выкроить не получается. После обеда бросил все дела, побросал в багажник бур и ящик со снастями, поехал на ближайший от дома пляж на БЗ. Приехал на берег только к 14 часам.

Времени ходить по просторам БЗ в поисках рыбы нет. Начинаю буриться сразу от берега и двигаюсь перпендикулярно береговой линии с шагом примерно 10 метров между лунками. Тактика – вначале опускаю балансир, взбаламучиваю дно, делаю с десяток подбросов, следом опускаю козочку-безмотылку, делаю несколько проводок в разном темпе, потом опускаю гвозде-кубик (пока у берега глубина небольшая) или чёртика с подвесным тройничком. Потом перехожу на следующую лунку и повторяю весь цикл заново.

Рыбачил до 16=30.

Результат, конечно, скромный – на 8 лунок 4 окунька (не матросики), 1 микро-судачок (утоплен, см. фото) и несколько ершей. Но есть закономерность. На балансир 0 поклёвок, окуни и судачок на козочку, ерши на чёртика. Ещё одно наблюдение: поклёвки хоть и редкие, но очень чёткие, без тычков, ударов по губам и сходов. Мне это показалось странным для глухозимья.

Наледь жуткая, лёд сырой и толстый, бурить тяжело. Но если потоптаться в снегу, можно найти бонус в виде пятачка сухого льда и будет вам счастье!

Вроде бы и недолго побыл на реке, а приехал домой – морда крррасная, настроение бодрое...

соловей
13 января 2017, 19:20
Вы в своём амплуа... и зимой на съедобку!
13 января 2017, 21:17
соловей, Да, там на мормышке съедобный силиконовый головастик. Я на него по перволёдку окуней ловил, но в этот раз до него дело не дошло, мне он почему-то показался грубоватым. Не знаю, может, и зря.
SAMALI-88
14 января 2017, 12:03
Подскажите где такие кивочки брали?
15 января 2017, 01:06
SAMALI-88, В Бердске в ТЦ Форум. Кивочки действительно удачные, мне нравятся. Но это давно было. Несколько лет назад, так что инфа не актуальная. Где их сейчас найти - не подскажу, извиняйте.