Короткая рыбалка в затоне.

14 января 2017, 21:18

Добрый вечер, удалось выбраться на рыбалку на чуть-чуть, постараюсь покороче. Сегодня около двух часов рыбачили в затоне (до 17 часов), пытались половить окуня на мормышки и балансир с блесной. На железо поклёвок не было, на мормышку с мормышем было пару пустых поклёвок. Окуня в камеру видел, ходит одиночный или малыми стайками, стоит в основном возле дна, реже в толще. Один рыбак поблизости на безмотылку ловил вполне едовых окуней. Некоторые и поклёвки не видели. Вот так как-то, скоротали пару субботних часов на рыбалке и поехали домой.

Ни хвоста ни чешуи и хорошего клёва!

Danya
14 января 2017, 21:28
Плюс. Ищущий да обрящий.
хрыч
15 января 2017, 10:00
привет, рядом очень приличных окуней ловили..у меня один ершик..ловили и на мормыша и на безмотылку у дна...немного потрясут и положат на дно..берет..по клевки единичные, но окуни хороши..не затоновские....
15 января 2017, 11:12
SeregaZaton, нет, не он. Рядом ловил рыбак без палатки, в красном костюме.
15 января 2017, 11:22
хрыч, я думаю под затонского окуня надо настраиваться, он здесь другой какой-то.
хрыч
15 января 2017, 14:37
Данилрыбак, вот это точно..я внимательно смотрел и как ловят и какие мормышки и прикормка какая..как-то обходился в прошлом году, не заморачивался..а тут непруха какая -то..в этом году специально ездил и в Матвеевку, и на Иню, и Инструментальный, и Бугринка..на Ине (Барышево) хорошо половил пискарей, на Матвеевке, душу отвел, ершей..и все..выхи не пропускал..на Инструментальный надо с Энским ходить, на затон с Преподом..уперся в свои удочки и и все..