Красный яр. Нефтебаза.

Енот25
16 января 2017, 20:06

В субботу 14 января с коллегой по работе решили съездить подышать свежим воздухом и послушать тишину. А где это сделать как не на водоеме с удочкой!? Поскольку с утра и у меня и у него были домашние дела, выехали мы только в 14,00ч. В 14,30 останавливаемся на краснояровском затоне, берем снасти и спускаемся на лед. Кроме нас на льду еще два человека. Забурились под бережком, глубина 1-1,5м, сидим. Уменя на одной удочке две "козы" разного размера, на второй желто-зеленый балансир. У Мишани "окуневый глаз" и синий балансир. Посидели минут 40 ни одной поклевки,смотрим народ еще подтягиваться начал, и сразу к нам. Обычные разговоры, что да как. Поговорили и решили на глубину пойти. Пробурили опять по две лунки (может тут повезет). Около часа посидели результат тот же.Ветерок посвежел и снежок меленький посыпал. Пойдем, говорю, под другой бережок сядем. Перебазировались и тут, хоть и не сразу, но мне повезло. На "козу" с подсадкой мотыля клюнул пиписечный ерш. Ах, это сладкое чувство факта поклевки!!! Ну, думаю, от ноля уже ушел. Поклевка была на стоячую. Начинаю играть-ничего.Опять поставил удочку. Играю балансиром-ничего. Несколько раз постучал им о дно произошла поклевка на (козах), но не успел. Ну, думаю, понятно! Мормышки поставлю, играю балансиром о дно, сам на другую удочку смотрю. Таким образом выудил еще одного ерша, более пиписечного чем первый. Брал не часто и не сильно-несколько пустых поклевок было. Увлекся в общем. Темнеть уже начало. Голову поднимаю, Мишаня на первых лунках, собирается уже, на льду только мы и еще одна палатка. В общем тоже собрался и на берег пошел. Результат: у меня два ерша, которых я отправил подрастать, а Мишаня, как говорится "даже не нюхал". Плюс огромный позитив от природы, морозного воздуха и тишины. Эти парни, что после нас приехали, как сказал Мишаня, через час уехали. Наверное результат был такой же. Всем НХНЧ.

14.01.2017
14,30-17,00
зимняя удочка
-15, небольшой ветерок, мелкий снег
Kirov
16 января 2017, 21:34
Скоро нас всех ждут такие рыбалки, если будем закрывать глаза на браконьерство http://www.fishingsib.ru/forum/forum26/topic12350-340.html#p462091
Kirov
16 января 2017, 21:38
Да, и страхуем дачи в секторах затопления, весной будет весело с водой,воду даже не начали скидывать, а снег он не испарится никуда как вода, опять будите говорить- плотина бессильна была, это природа.