Глухозимье в Мотково

18 января 2017, 19:51

Добрый вечер, уважаемые коллеги. Сегодня, наконец-то, и я открыл сезон 2017. Раньше не пускали болячки. Так как за время вынужденного прогула очень стосковался по поклёвкам, вопрос о выборе места не стоял - Мотково. Из первой эл-ки вышли всего 5-6 рыбаков, на автостоянке 2-3 машины - вся Иня в нашем распряжении. На первой точке просидел минут 20-25 - тишина полная. Перехожу на новое место. Передислокация дала результат: после прикормки начались шевеления кивка, причём, только на стояк. На игру ни намёка на поклёвку. Поклёвочки на стояк такие слабенькие, что подсечь озорников не было никакой возможности. Пришлось приложить не мало стараний, чтобы первая сорожечка 2017 года оказалась перед фотообъективом. Вскоре попалась и вторая. Только в 10-30 удалось раздразнить и выловить первого ельчика. Надо отметить, что с появление солнышка, поклёвки стали более реальными, и кучка пойманной рыбки стала понемногу расти. После перекуса время побежало с удвоенной скоростью. Вот уже и на эл-ку пора собираться. Ловил на чёрную уралочку, насадка - мотыль, на опарыша тишина. Течение среднее. Итоговый улов составил 16 ельчиков и 2 сорожечки. Как ни странно, но не попалось ни одного пескаря. Был пойман один подъязочек: по малолетству отпущен даже без фотосессии - жалко было его морозить. Из 16 пойманных ельчиков отобрал 6 штучек (пожарить себе), их вес 384г. Остальная рыбка (для котейки) вытянула аж 308г. Не смотря на то, что улов (мягко говоря) не велик, рыбалкой вполне доволен. Всем удачи!

Timofei_nsk
18 января 2017, 20:00
Да, а в прошлом году в это время уже потихоньку клевало...
Спасибо за информацию, здоровья вам! Надеюсь, встретимся ещё в Мотково и наловим жирных ельцов!
18 января 2017, 20:24
Тимофей, спасибо. Обязательно встретимся и обязательно наловим жыыыырных ельцов.
biohimik
18 января 2017, 21:57
"Надежд сомнителен приют.
«Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают»,
Но все же постепенно тают".

Глеб Глинка. Это он про нас, в т.ч. и про Тимофея (юноша) , и про меня,хотя я не такой уж старец.
19 января 2017, 11:34
biohimik, 2-я и 3-я строка годятся. Но 4-я - ни к чёрту, это не про нас. Наша надежда растёт и крепнет. Наша надежда поднимает нас из тёплой постели и ведёт в 25-30-ти градусный мороз на реку, заставляет мерить километры снежного покрова на ОВХ.