Чаны Колояр 18.01.2017

BROOiR
BROOiR
981
19 января 2017, 14:42

17 января для членов "Барабинского районного общества охотников и рыболовов" до Колояра организована дорога/клин. Потянулись рыбаки со всех сторон. Клюёт Окунь, судачок. Результат от 60 до 200 штук у особо удачливых.

Дорога до "ларька" в самом мысу. Результат у всех разный, "пустой" никто не уезжает. На "Дедовом курне" - окунь, слева от пристани которая со спуска от Колояра проскакивает судак. Ловиться по всей береговой линии, результаты лучше ближе к мысу.

Организован ночлег - переночевать можно в вагончике на Колояре (8 посадочных мест).

p.s. Для поддержания клина/дороги рыбаки скидываются на въезде. На въезде установлен пункт обогрева. Чистить снег планируется до марта.

Лучшие комментарии
червонец_НСК
червонец_НСК
4507 Новосибирск
19 января 2017, 16:54
а крючок из проволоки на третей фото на кой вам?сети ставили??;)
михмих
михмих
113 Новосибирск
20 января 2017, 12:27
masluk1972, Речь идет не о тех рыбаках , у кого что то такое есть , а как раз наоборот! Ну есть у тебя мотособака так давай посади себе на хвост еще рыбака два - три , не друзей а так у которых нет этой собаки . ТАК НЕТ я поеду по прямой , а вы стойте и облизывайтесь. Если живешь в частном доме -трактор себе почистить снег заказываешь не за бесплатно, а за бабло . Так и здесь ; нет средств купить технику , так оплати людям которые прочистили клин. И какая разница мне , бизнес это или нет если я могу доехать туда - куда раньше не мог. Могу сказать этим людям только СПАСИБО !!! И еще про асфальт : проехать можно не копая снег и не толкая машину -- это уже хорошо !
Санычч
Санычч
113 Куйбышев
19 января 2017, 15:57
Клин дело хорошее, поддержим рублем!
Комментариев85
aleksandrloz09
aleksandrloz09
0 Обь
19 января 2017, 15:12
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на пузатерке можно проехать и далеко потом идти до места ловли. Я там был один раз и хочу приехать еще. Спасибо за раннее. Можно организоваться в группу из машин.
BROOiR
BROOiR
981
19 января 2017, 15:17
aleksandrloz09, трактором прошли до земли. Видели Витц. Клин сделан до каждой пристани (4шт.) заканчивается в самом мысу. Так как клев вдоль береговой линии, то ходить не нужно. 150-200 метров). На счет организации группы машин - можно поговорить на въезде с попутчиками.
Uazik021
Uazik021
1742 Новосибирск
19 января 2017, 15:51
BROOiR, спасибо за весть.
а по сколь денег собирают на въезде?
BROOiR
BROOiR
981
19 января 2017, 15:56
Uazik021, рекомендуемое добровольное пожертвование членам "Барабинское общество охотников и рыболовов" - 50 рублей, не членам БРООиР - 150 рублей с 1 человека.
Санычч
Санычч
113 Куйбышев
19 января 2017, 15:57
Клин дело хорошее, поддержим рублем!
NiKoL57CKL
NiKoL57CKL
0
19 января 2017, 16:01
Сколько стоит одно посадочное место?
BROOiR
BROOiR
981
19 января 2017, 16:09
Санычч, делали первый раз 8 января, второй 17 января. Поступило много обращений с просьбой сохранить до марта. Ближайший трактор в 30 км. + 20 км толкать снег.
"Барабинское районное общество охотников и рыболовов" - всё таки общественная организация. Затягивать может за 2-3 дня. Будем беречь и сохранять клин - если рыбаки поддержат.
Спасибо за ранее! Встретимся на лунке)))
михмих
михмих
113 Новосибирск
19 января 2017, 16:24
Похоже опять рыба начинает задыхатся , раз начали созывать рыбаков и клинья бить. Непонятно - зачем ждать петуха , пока клюнет. Ну собирай деньги , чисть всю зиму дорогу для любителей рыбной ловли - так нет жаба видно давит ! Мне вот кажется . для тех кто любит порыбачить - разумная сумма взноса карман не опустошит. На водку больше тратится. А так отдал немного Нептуну в лице сборщика денежных знаков , и жди манны рыбной ! Давненько там не был- а как хочется !!!
BROOiR
BROOiR
981
19 января 2017, 16:32
михмих, Приезжайте!
червонец_НСК
червонец_НСК
4507 Новосибирск
19 января 2017, 16:54
а крючок из проволоки на третей фото на кой вам?сети ставили??;)
BROOiR
BROOiR
981
19 января 2017, 17:02
червонец_НСК, зацепы снимать. Судак берет на "ределях". Снасти рыбаки берегут. Гриня когда сюжет снимал говорит за 3000 р. приблуду потерял.
masluk1972
masluk1972
805 Барабинск
19 января 2017, 17:13
Все ничего, только окунь мелкий и клин такой, что после него можно прямым ходом авто в ремонт гнать.
BROOiR
BROOiR
981
19 января 2017, 17:23
masluk1972, странно конечно. Окунь до 300 грамм попадается. Витц вчера один видел, жигули. УАЗы "мотособаками" загружены были , не пригодились собачки. Сейчас в 15:30 (19.01.2017) Новочановские возвращались - в среднем 150 штук на человека.
А чтобы машину на станцию не гнать- лучше её из гаража не выгонять.
p.s. Клин хороший, так как делали по старому. Считай асфальт.
2manov
2manov
90
19 января 2017, 17:28
Добрый день. Коллеги, речь идет о дороге от Новониколаевки?
BROOiR
BROOiR
981
19 января 2017, 17:31
2manov, от въезда от Новониколаевки
Уральский
Уральский
1820 Новосибирск
19 января 2017, 17:37
А переночевать в вагончике --- это как??? Заранее надо договариваться? С кем? А приедут 8 человек, а там всё занято.
2manov
2manov
90
19 января 2017, 17:55
BROOiR, Спасибо. Еще вопрос туда же. Если я до Новониколаевки доеду, там не заблужусь, понятно куда ехать, есть у кого спросить?
romrom
romrom
63450 Кемерово
19 января 2017, 18:06
отличное дело, больше будет рыбаков, больше кислорода, глядишь к весне там окушка побольше подойдет
aleksandrloz09
aleksandrloz09
0 Обь
19 января 2017, 18:35
На завтра можно в вогончике место забронировать на 2 чел. Из Новосиба выезжаем в 12 00.
515515
515515
3901 Новосибирск
19 января 2017, 18:45
тоже интересен номер телефона!
Азимыч
Азимыч
191 Новосибирск
19 января 2017, 19:09
А сколько туда ехать из Новосибирска?
515515
515515
3901 Новосибирск
19 января 2017, 19:25
Азимыч, 400 км
Баракуд
Баракуд
2467
19 января 2017, 19:39
Интересная весть+++
leon037
leon037
272 Кемерово
19 января 2017, 20:21
номер телефона ,проводника вагончика в студию !!!
Oleg49rus
Oleg49rus
26
19 января 2017, 21:03
Развивайте тему Друзья! Телефон для связи... Может в деревне сдают комнаты?
dimon154
dimon154
506 Куйбышев
19 января 2017, 21:12
Весть отличная
leon037
leon037
272 Кемерово
19 января 2017, 21:28
телефон, жильё, и побольше информации в студию!
BROOiR
BROOiR
981
19 января 2017, 21:28
2manov, Сложно заблудится. На въезде проводник, все расскажет. Мимо клина не проедите.
515515
515515
3901 Новосибирск
19 января 2017, 21:31
телефон базы в Новониколаевке 8 913 933 7363. На одном из видео Грини, есть много информации про эту базу.Был там в начале декабря, остался доволен.
klin
klin
81 Новосибирск
19 января 2017, 21:55
День добрый . А для членов Новосибирского Обл.Общ.Охот. и Рыб. сколько будет ,,абонемент стоить''
BROOiR
BROOiR
981
19 января 2017, 22:16
klin, хороший вопрос! Согласуем с правлением ОО "НОООиР". Издержки/затраты по организации расчистки снега несет "Барабинское общество охотников и рыболовов". В правление ОО "БРООиР" перед Новым годом поступило обращение от членов организации. (К сожалению после введения единого охотбилета произошел отток). Считаем, что необходимо поддержать действующих членов/патриотов нашей организации.
Инициатива была поддержана. Рыбаки не имеющие снегоходов благодарны. Обращаются с просьбой "держать" клин до марта-апреля. (дело затратное, про это писали выше в комментариях) Кроме, того частично снимает вопрос зимнего замора. По наблюдениям скопление окуня сейчас именно там, где активно скапливаются рыбаки + они же кормят окуня. Лучше занимать место, где в предыдущий день рыбачили (просто совет)
klin
klin
81 Новосибирск
20 января 2017, 02:30
BROOiR, как то не однозначно ответ получился у вас. 1) Меня не интересует как обстоит дело с рыбалкой потому как езжу туда лет 5-7 уже и знаю где и кто как клюет и чем прикармливать 2) Как то странно почему все предыдущие года клин били только по весне перед весенней охотой , а зимой ни разу (за исключением только особо шустрых тех кто свои машины там топили) потом за свои же кровные били клин туда сами. Хотя там расположена охот база Колояр относящаяся к БОООиР т.е к вам. И как понимать добровольно-рекомендуемое пожертвование. Дело даже не в деньгах не вопрос можно и оплатить но откуда такой прейскурант цен? Получается так что при въезде на мостке возле Новониколаевки стоит вагончик в котором сидит дедушка и собирает так сказать мзду, при оплате рыбак не получает ни чего что подтверждало бы его право проезда ? А ВООБЩЕ ВСЯКОЕ ВЗИМАНИЕ ДЕНЕГ ЗА ПРАВО РЫБАЛКИ И К МЕСТУ РЫБАЛКИ Я ПОНИМАЮ ЭТО НЕ ЗАКОННО ЕСЛИ ТОЛЬКО ЭТО НЕ РЫБОПРОМЫСЛОВЫЙ УЧАСТОК (ГДЕ ОБОРУДОВАНЫ МЕСТА ДЛЯ ЛОВЛИ ТОГДА ДОЛЖЕН БУДЕТ БЫТЬ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛУГ С ЧЕТКИМ ПРЕЙСКУРАНТОМ ЦЕН НА УСЛУГИ : когда вложились, допустим, построили удобный для рыбаков пирс, домики и не один как у вас на 8 человек, баню, закупили удочек, занялись разведением отборных червей . За такие удобства, естественно, можно выставлять счет. Однако принуждать человека пользоваться прибрежными услугами никак нельзя. P.S.1)раньше ни когда не взымалась плата 2) на сколько понимаю изначально чистка производилась на средства БОООиР т.е. годовые членские взносы?
Рыбак1987
Рыбак1987
902
20 января 2017, 08:54
klin, и что тут такого? берут с каждого по 100 рублей, думаю никто не обеднеет, а деньги идут на уплату трактора, для чистки дороги, по фото можно увидеть, что дорога пробита, бесплатно её чистить никто не будет, тем более на такое расстояние, как указывает автор, горючее и зарплата механизатора не с неба ведь падает, я конечно не разу там не был, но знаю по другому месту, в Сузунском районе, а именно в Нижнем сузуне, например тоже стоит будка и шлагбаум, берут за проезд к реке 100 рублей, для расчистки дороги до реки Обь, и дорогу на протяжении зимы чистят, не у всех есть снегоходы, что бы без проблем добраться до водоёма, а так отдал 100 рублей и даже на жигулях можно проехать без проблем, так что думаю лучше не пожалеть 100 рублей, чтобы потом не думать "доеду я до места или нет?"
klin
klin
81 Новосибирск
20 января 2017, 09:46
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
klin
klin
81 Новосибирск
20 января 2017, 09:46
Уважаемый,дело не в деньгах.Дело в ,,чиновничьих" сомнительных делах.Сдаются каждый год членские взносы и отработка которые идут на чистку снега к местам лова рыбы,заготовка кормов для объектов животного мира.А выходит так,что сначало чистят снег за эти взносы,а потом за проезд кто сколько может на добровольно-пренудительных началах оплатите , а то не пустим.Это разве нормально.
Рыбак1987
Рыбак1987
902
20 января 2017, 09:56
klin, членские взносы говорите, хмммм, а вы посчитайте кто их оплачивает, а кто нет? я думаю один из десяти оплатит и то хорошо, ну это моё сугубо мнение, да и сумма этого взноса не велика, не видел ни разу, чтобы рыболовные и охотничьи хозяйства жили на широкую ногу за чьи-то средства
klin
klin
81 Новосибирск
20 января 2017, 10:07
Рыбак1987, извени но без малого 1600р. членского взноса с человека.Даже пусть 100 чел.в общество сколько без малого получится?Если берут деньги будьте добры предоставить все как положено с прейскурантом на,за что именно взымают.А то получится,что в карман пойдёт.
masluk1972
masluk1972
805 Барабинск
20 января 2017, 10:18
BROOiR, асфальт говоришь)))) Думаю нормальный человек по такому клину раз прокатиться и больше не поедет. Такую рыбу можно и в Квашнино поймать, да еще и с бонусами.
1. Расстояние до Квашнино 60 км., а не 100 как до Колояра, почти двадцать которых из них по откровенному бездорожью, называемому "клином" со средней скоростью движения 0-20 км\час.
2. Мест для ночлега в районе с. Квашнино хватает, да и комфорта поболее.
А с учетом того, что практически у каждого экипажа рыбаков есть мотособака, то вариант рыбалки в Квашнино идеален. Там тебе и Лежан и речка и Сопатиха.
Буду ли я ездить на Колояр? Да буду, но для себя решил оставлять машину в Новониколаевке, а дальше по ПРЯМОЙ и накатанному снегоходами следу, ехать на мотособаке к месту ловли. Но только тогда, когда будет клевать нормальный окунь, а не мелочевка, которую голодные душили все лето за деньги и продолжают душить сейчас.
Удачи Вам в нелегком бизнесе)))
Да и вводить в заблуждение людей, говоря им что клин как асфальт, это мягко говоря несерьезно....
сибиряк72
сибиряк72
1806
20 января 2017, 12:22
Вполне нормальное решение. Плата не такая уж большая, какая-никакая, но дорога есть. В те края не только с Новосиба едут. Те кто рыбачат на ОВХ (31км), помнят наверно, возле дач киоск по продаже прикорма был, торговал человек с ник. Корень. Он тоже в то время собирал деньги на чистку дороги и парковку возле насоски. Дело было добровольное, хочешь плати, хочешь так езжай. Большинство я думаю были ему благодарны.
михмих
михмих
113 Новосибирск
20 января 2017, 12:27
masluk1972, Речь идет не о тех рыбаках , у кого что то такое есть , а как раз наоборот! Ну есть у тебя мотособака так давай посади себе на хвост еще рыбака два - три , не друзей а так у которых нет этой собаки . ТАК НЕТ я поеду по прямой , а вы стойте и облизывайтесь. Если живешь в частном доме -трактор себе почистить снег заказываешь не за бесплатно, а за бабло . Так и здесь ; нет средств купить технику , так оплати людям которые прочистили клин. И какая разница мне , бизнес это или нет если я могу доехать туда - куда раньше не мог. Могу сказать этим людям только СПАСИБО !!! И еще про асфальт : проехать можно не копая снег и не толкая машину -- это уже хорошо !
klin
klin
81 Новосибирск
20 января 2017, 18:57
михмих, так побробуй за спасибо проехать,пусть пропустят.А то ещё чего лучше шлакбаум поставят. :-)
михмих
михмих
113 Новосибирск
20 января 2017, 20:05
klin, Ну что вы как маленькие дети??? Возьми тогда сам прочисти клин , и бесплатно пускай рыбаки ездят , может тебе это на том свете зачтется! Вас что жаба давит ,ЧТО теперь на эти места смогут приезжать те у кого нет снегоходов и мотособак. Так я думаю , рыбы хватит на всех-- даже еще лучше (для нее - для рыбы ) больше народу , больше кислороду. Тут же многие пишут , что для них такие услуги . за такие деньги, приемлимы ! А если кто не хочет расставаться со 100 рублями , то для них все другие пути открыты. Их никто я думаю под стволом пулемета в этот клин не загоняет. Так же и я если поеду , то отдам сколько скажут ; отдых и машина ДОРОЖЕ!!! Так что людям которые занялись эти делом БЛАГОДАРНОСТЬ !!!
klin
klin
81 Новосибирск
20 января 2017, 20:35
михмих, да это Вы как маленькие в ладошы ещё захлопайте.Что вам клин пробили.Понять ни как не можете,что клин этот били на деньги членов БОООиР , затрат минимум ,а прибыли рублем им карман денег.И откуда такой прескурант, значит если член общества 50р. за проезд а если не член охотобщества(простой человек) значит больше заплатить.дороги одни для всех одинаковы.И почему с человека ,а не с машины.Если захочу сына 11 летнего с собой взять ему билет детский дадут?
klin
klin
81 Новосибирск
20 января 2017, 21:00
И ещё , так между прочим.Если 50р. членам БОООиР значит и всем равные условия прибывания.А то какая то социальная дискриминация получается.Вам холопами 150 р. с человека, а нам боярам 50р.
BROOiR
BROOiR
981
20 января 2017, 21:39
klin, 1) Клев стабильный по всему периметру береговой линии. Проскакивает судачок.
2)вы говорите "потом за свои же кровные били клин туда сами" - уточните пожалуйста кто "сами" и даты ? Чаще всего клин делался по просьбе БРООиР Феремером из Богатихи. для проведения соревнований.
3) "И как понимать добровольно-рекомендуемое пожертвование" - БРООиР как и сама структура РосОхотРыболов союза - общественная организация. Поэтому оплата взносов и членство в Общественной организации - дело добровольное. Правление рекомендовало.
4) "при оплате рыбак не получает ни чего что подтверждало бы его право проезда" - не верно. Рыбак получает приходник. Который является подтверждением добровольного взноса - так же как и членство в БРООиР.
5) "P.S.1)раньше ни когда не взымалась плата 2) на сколько понимаю изначально чистка производилась на средства БОООиР т.е. годовые членские взносы?" - направление в сторону береговой линии "раньше" расчищалось для проведения соревнований.
BROOiR
BROOiR
981
20 января 2017, 21:40
Рыбак1987, ранее писали о времени необходимом для расчистки снега.
"горючее и зарплата механизатора не с неба ведь падает" - всё верно!
BROOiR
BROOiR
981
20 января 2017, 21:47
klin, в БРООиР после введения единого охот билета произошел кратный отток членов. На сегодняшний день состоят - 300 человек. Членские взносы для охотников составляют - 600 (шестьсот) рублей.
Эти 300 человек - патриоты общества и не побросали членские охотбилеты.

Сейчас появились желающие получить рыболовный билет нашей общественной организации - последние годы размер взносов для РЫБАКОВ - 200 (двести) рублей.
ВНИМАНИЕ! "пренудительных началах оплатите , а то не пустим" - НИКТО НИКОМУ НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ПРОЕЗД! ШЛАГБАУМА НЕТ! Взносы можете оплатить в кассу БРООиР в Барабинске по адресу К.Маркса д. 73 телефон (38361)2-20-33 или в Новониколаевке.
BROOiR
BROOiR
981
20 января 2017, 21:48
Рыбак1987, Все верно!
" чтобы рыболовные и охотничьи хозяйства жили на широкую ногу за чьи-то средства" - кроме этого хотим еще раз указать на размер членских взносов членов Рыбаков БРООиР - 200 рублей в год.
BROOiR
BROOiR
981
20 января 2017, 21:50
klin, вы говорите:"но без малого 1600р" пришлите пожалуйста скан документа где такие взносы.
klin
klin
81 Новосибирск
20 января 2017, 21:53
А можно я 10 рублей пожертвую. :-)
BROOiR
BROOiR
981
20 января 2017, 21:55
masluk1972, 1. Вы говорите "Думаю нормальный человек" - рыбаки и охотники это вообще особенные люди. Кто больше особенный не можем сказать. Нормальный человек дейстивтельно не будет кормить окуней при -35градусах, нормальный человек не будет бегать по болоту за уткой. А вот ОСОБЕННЫЙ БУДЕТ!

2. " Расстояние до Квашнино 60 км., а не 100 как до Колояра, почти двадцать которых из них по откровенному бездорожью, называемому "клином" со средней скоростью движения 0-20 км\час." - странно как то вы. Вы вообще были вчера или сегодня?

3. "Мест для ночлега в районе с. Квашнино хватает, да и комфорта поболее." - укажите для всеобщего обозрения пжлст. поддерживаем такие инициативы - так как это возможность селянам хоть как то заработать. (Спасибо за ранее, да и рыбаки Вам спасибо скажут)

4. "Удачи Вам в нелегком бизнесе)))" - Спасибо! Это не бизнес - это общественная работа.
BROOiR
BROOiR
981
20 января 2017, 21:56
сибиряк72, " хочешь плати, хочешь так езжай" - все правильно! На сколько позволит рыбацкая совесть!
BROOiR
BROOiR
981
20 января 2017, 21:57
михмих, "Могу сказать этим людям только СПАСИБО !!!" - ВАМ СПАСИБО!
BROOiR
BROOiR
981
20 января 2017, 21:58
klin, размер членских взносов где такой?
klin
klin
81 Новосибирск
20 января 2017, 22:17
BROOiR, скрин на почту вам скинул.т
89237361696 можем пообщаться
михмих
михмих
113 Новосибирск
21 января 2017, 00:17
klin, Не знаю сколько вам годочков ? но еще в давние Советские времена были установлены правила , если ты член общества рыболовов и охотников , то тебе давалось право ставить больше поставков , капканов и т.д чем простому гражданину и за проживание и пользование инвентарем , например какой нибудь базы - плата была меньше. так почему сейчас должно быть по другому. И как показывает жизнь ; холопы то как раз готовы заплатить , а вот бояре за рубль в Церкви пернут!!! Вы же если не хотите платить -- так не платите . А вот поясничать про 10 рублей должно быть стыдно и стремно , вроде по разговору взрослый человек , а ведете себя как избалованное дитя.
posejdon2014
posejdon2014
180
21 января 2017, 19:10
leon037, 89618703513Саня
posejdon2014
posejdon2014
180
21 января 2017, 19:23
Услуги гида рыболова 89618703513 организация рыболовных туров Колояр,Чёрный колок
posejdon2014
posejdon2014
180
21 января 2017, 19:42
2manov, Да
posejdon2014
posejdon2014
180
21 января 2017, 19:43
Oleg49rus,89618703513
posejdon2014
posejdon2014
180
21 января 2017, 19:46
klin, Оставь себе!
leon037
leon037
272 Кемерово
21 января 2017, 19:52
ок,телефон я записал, будем звонить.
posejdon2014
posejdon2014
180
21 января 2017, 20:22
leon037, Желательно после 5ти
BROOiR
BROOiR
981
22 января 2017, 18:12
klin, "А можно я 10 рублей пожертвую. :-)"
Конечно можно!
Реквизиты: ОО «БРООиР»
Общественная организация «Барабинское районное общество охотников и рыболовов»
Адрес: 632334 г.Барабинск, К.Маркса,73
ОГРН 1035400001900
ИНН 5444101673
КПП 544401001
р/сч 40703810906120000019
БИК 045004775
Корр.счет 30101810850040000775
НОВОСИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО «БИНБАНК» г.Новосибирск
В назначении платежа нужно указать "ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВЗНОС"
клин58
клин58
2448 Новосибирск
23 января 2017, 13:07
Рыбак1987, Съездий один раз и все поймешь что к чему и как организовано.
клин58
клин58
2448 Новосибирск
23 января 2017, 13:47
михмих, Здравствуйте коллега. Я согласен с вашем высказыванием , но не совсем! Мы были в эти выходные с 21 на 22 в ночь остались с ночевой и вот результат вагончики закрыты снегом вокруг заметено, не очищено.НО САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ КТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ РЫБАКОВ НА МАШИНАХ ЧТО НАДО ПОКИДАТЬ МЕСТО ЛОВЛИ , ТО ЧТО КЛИН МОЖЕТ ЗАКАНАПАТИТЬ НАГЛУХО.Что и произошло бензина ноль ,дороги нет и позвонить не знали куда? Большое спасибо фермеру и трактористу с Кировца которые помогли выбраться с Колояра.Есть еще хорошие люди дай бог здоровья им!Деньги роли не играют если все продумано правильно. Вы местный живете рядом а я 425 км вот и делайте вывод.
клин58
клин58
2448 Новосибирск
23 января 2017, 13:53
BROOiR, Я бы и больше заплатил, дело в организованности . ЛЕТОМ ЕЩЕ ЛАДНО. ЗИМА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!
BROOiR
BROOiR
981
23 января 2017, 14:15
клин58, Здравствуйте коллега!
Вы говорите: "НО САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ КТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ РЫБАКОВ НА МАШИНАХ ЧТО НАДО ПОКИДАТЬ МЕСТО ЛОВЛИ , ТО ЧТО КЛИН МОЖЕТ ЗАКАНАПАТИТЬ НАГЛУХО." - не совсем понимаем о чем ВЫ. Еще 21 числа все написали в "Вестях с водоёмов" - можете посмотреть тут http://www.fishingsib.ru/tidings/view/106929/ каждую въезжающую машину предупреждали.

Вы говорите: "Большое спасибо фермеру и трактористу с Кировца которые помогли выбраться с Колояра." - не забудьте сказать спасибо Егерьской службе. И не подскажите с какого такого перепуга тракторист от фермера кинулся Вас вытаскивать с Колояра? Наврное силой мысли понял что вы в беде и Вас на въезде никто не предупредил - "Что туда не ходи - сюда ходи"?
клин58
клин58
2448 Новосибирск
23 января 2017, 15:25
BROOiR, Вы правы, при въезде на сарайчике висел замок и никто не мог нас предупредить,ни словами ни объявлением на сарайчике. Мы проезжали утром в субботу 6 -00утра и до воскресенья. И передайте огромное от нас спасибо Егерьской службе если не трудно. И если можно ваш тел, вдруг помощь понадобится ваша.Можно в личку.
klin
klin
81 Новосибирск
23 января 2017, 18:33
Съездил,заплатил,ни слова что клин больше чистить не будут потому как его замечает махом ни где не на писано.Про домики тоже лажа , ,,колояровская"база на гриве стоит тоже не чищена.Какие тогда домики на 8 чел. не понятно.А так как говорил ,что рекламу пустили ,что бы бобла срубить так и буду. При каждой вести с тех мест ,от этих людей.У НИХ ТО КЛИН ПРОБИЛИ ,ПО ПРОЗЬБЕ ЧЛЕНОВ ,ТО СОРЕВНОВАНИЯ.Согласен дело затратное чистка.Бедный механизатор который выводил УАЗ в воскресенье вечером. Который остался там с ночевой по пречине поломки.И пофиг на мужиков.Благо они встретили рыбаков на снежике , который дали им номер телефона трактористов.Я этих мужиков с УАЗа в кафе возле Барабинска встретил.Долго они ещё пливались в сторону таких замонух.ДА И ПО ПОВОДУ КЛЕВА ,МОЖНО ГОВОРИТЬ ,ЧТО ПОГОДА ПОДВЕЛА.МОЖНО ГОВОРИТЬ,ЧТО НЕ ПОВЕЗЛО.ФУФЛОФУФЛО ВСЕ ЭТО .ЕЩЕ РАНО ТУДА.ОН ЕЩЕ НЕ ВЫШЕЛ С ЗАЛИВА ВОЗЛЕ НОВОНИКОЛАЕВКЕ.
fomabaraba1975
fomabaraba1975
4652 Барабинск
23 января 2017, 19:23
я считаю 150 с человека много вот с машины пойдет для кого то и 150 деньги бензин плюс мормыш и еще за дорогу скажите я не прав!
posejdon2014
posejdon2014
180
23 января 2017, 19:41
Нажрутся водки и несут всякую охинею.21 каждая машина была предупреждена о сложных погодных условиях . ни один не послушал все попёрлись даже седаны!Теперь крайних ищут мозгов совсем нет зима ошибок не прощает!
posejdon2014
posejdon2014
180
23 января 2017, 19:49
foma1975, Взнос дело добровольное не хочешь не плоти.
boltmiha
boltmiha
0
23 января 2017, 20:09
klin, кто хотел тот спрашивал
boltmiha
boltmiha
0
23 января 2017, 20:11
добрые дела губите на корню!!!
klin
klin
81 Новосибирск
23 января 2017, 21:31
posejdon2014, это вы в своей деревне на мотоциклах бухте гоняете.а мы за 500 км.ехать чтоб водки попить во охинея.
klin
klin
81 Новосибирск
23 января 2017, 21:36
boltmiha, да ты,что? спрашивал?а предупредить слабо было?читай как дело было выше.что BROOiR ездили 21 числа а я поехал в ночь с 21на 22 и сарай их на въезде закрыт был.я то вовремя от туда свалил.и рыба не так уж и клюет как пишут.
boltmiha
boltmiha
0
23 января 2017, 23:04
klin, а кто едет в ночь зимой на рыбалку? только такие как вы недальновидные, надо все заранее планировать и узнавать!!!
posejdon2014
posejdon2014
180
24 января 2017, 09:00
klin,Нука поясни по поводу деревни?Я вырос на Чане и насмотрелся на вашего брата непьющего все берега загадили смотреть больно!!!!
posejdon2014
posejdon2014
180
24 января 2017, 09:05
klin, Я был 21на колояре меня предупреждали,так что не надо врать сами головой не думаете потом крайних ищете!!!
клин58
клин58
2448 Новосибирск
24 января 2017, 14:32
posejdon2014, По себе не судите насчет водки!
клин58
клин58
2448 Новосибирск
24 января 2017, 14:52
posejdon2014, СЛУШАЙТЕ уважаемый,не гони дурку насчет нас ,что мы мусорим.Я с детъми каждое лето убираю за местными битые или расстрелянные бутылки,сети и остальную хрень.И обобщать такую тему в интернете не надо .Не все такие как ты думаешь.
клин58
клин58
2448 Новосибирск
24 января 2017, 14:58
boltmiha, Не пиши всякую охинею ,а если пишешь то по делу пиши и не надо выгораживать.....или оправдывать тех кто не доработал эту задумку, насчет клина особенно ближе к февралю когда снег и ветра. Соляры не хватит и запчастей, про зарплату трактористу я вообще молчу.
posejdon2014
posejdon2014
180
24 января 2017, 22:03
клин58, Я рад за вас уважаемый!По больше бы ТАКИХ!
клин58
клин58
2448 Новосибирск
24 января 2017, 22:16
posejdon2014, Спасибо за понимание! И ели не трудно, передайте привет от брата с п.Пашино , вашему участковому.
klin
klin
81 Новосибирск
25 января 2017, 00:45
хорош флуд разводить а то тоже получите предупреждение или банер