ОВХ - Пичуги

22 января 2017, 09:12

Прочел вести и удивился, что в Пичугах было много народа и ни кто не написал весть. Пишу всего второй раз, а читаю постоянно. В 7.00 из города на ЦРВ, 8.30 - съезд на лед и 8 км по проторенной колее вверх почти до 72км. В итоге еще 4 км вниз в сторону Быстровки, эдесь и образовалась толпа из более 50 машин (дальше не могли проехать) и снегоходов, которые позже образовали свою толпишку на недосягаемом для колесного транспорта месте. Хотелось бы знать как они отловились? Мы начали рыбалку в 10.30 и с первой лунки я поднял двух 600гр. судачков, а товарищ закилошную щучку. Рядом бали поклевки щуки со срезанием блесен. Ни кто ни кого не обуривал, затем был выход нано судака, который топился. Мы как и весь народ бросили машину и бурились то ближе к островам, то к фарватеру но результат остался неизменен.

21.01.2017
8.30-16.00
за Пичуговскими островами
зимняя удочка
3 головы
Ветер
22 января 2017, 11:56
Нагле_Ц, а минусуют именно эти, из стада!!!! От меня только +. Надоели эти наглецы, поймал одного судачка на 700 гр.(дома взвешал), так один подошёл, даже бур мой сдвинул!!!!! А граждане снегоходцы, те вообще от лунки к лунке (расстояние-5 м.п.) снегоход заводят и переезжают. Сделал одному замечание, что подо льдом-1,5 м. всего, что можно и пешочком, чтобы судачка не пугать, а он ответил, что пешком ему в падлу ходить. Га..он-одним словом, кем и был назван!!! Если читает он, привет Га..он!!!! От вас, не от всех конечно, одни проблемы на ОВХ. Если даже не клюёт, мы уже машинально встаём и собираемся чай пить, если снегоход летит!!! Им бы самим точки объезжать, у всех навигаторы ведь модные, так нет надо подлететь, погазовать, нарушить морскую тишину и дальше, в толпу другую. ВОТ - НСТОЯЩИЕ ОЛЕНИ!!!!
alexes
22 января 2017, 14:20
Славка-Ганс, в радиусе 50-100 метров от снежика можно и пешком побурить - много времени это не займет. Ни кто не говорит о переездах больше 500 метров, а когда начинают елозить на пяточке 100 метров на мелях реально бесит.
22 января 2017, 09:41
нет рыбы на ОВХ.... а все кто говорит, что вчера был ХАПОК просто много болтают ... Дорога и вправду есть, но многие поджопники видя собирающуюся толпу сломя голову хватают снасти и бегом на машинах по целине а потом по часу откапываются, так как во многих местах наледь, а под ней очень много воды !!!! Еще раз вчера убедился, что наш народ не изменить .... СТАДНОЕ чувство ни куда не денется !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22 января 2017, 09:18
Не знаю как исправить , но рыбалку начали в 9.30 и клевало до 10..
22 января 2017, 09:41
раймарин
22 января 2017, 11:28
Слабо было в снехододной толпе!
22 января 2017, 11:56
Славка-Ганс
22 января 2017, 14:11
ventana, насчет частых переездов на 5-10м я с Вами не согласен, сам рыбачу на мотособаке, это пешеходу проще, посидел на лунке, санки на плечо и дальше пошел бурить, снегоход или мотособака сама не поедит за рыбаком, приходится возвращатся, а это потеренное время, а время деньги при ловли судака коротким зимнем днем.
alexes
22 января 2017, 14:20
22 января 2017, 14:31
ventana, Обобщать на счёт снегоходов не надо, у самого снегоход, и сам терпеть не могу таких га...нов, которых вы описали.
Славка-Ганс
22 января 2017, 14:33
alexes, судак как правило движется в определенном направлении и вся толпа за ним короткими перебежками, везет обычно тому кто вперед толпы продвинется, к вечеру оставленная техника, может оказатся от тебя за несколько километров.
22 января 2017, 15:01
Волк62, а я и не говорю про всех!
22 января 2017, 15:04
Славка-Ганс, ну так вот вечером и прогуляешься до своей техники. Ничего страшного. Я так всегда делаю, иногда авто оказывается за пару км. Зато на мелководье рыбку, которой и так мало, не пугаю. Я ПРО МЕЛЯ ГОВОРЮ, МЕНЕЕ 3 м.. И никого не бешу!!!
22 января 2017, 15:24
ventana, На последней рыбалке наблюдал, как на мотособаках и на Динго едут прямо по лункам и думают, что они не распугивают рыбу, я уж не говорю про снегоходы. Зло берёт, как их от этого отучить?
syrikchaldon
22 января 2017, 15:59
Волк62, Колеса протыкать)))Шутка.Если человек дрянь разницы нет,на снежике или пешком.
22 января 2017, 16:21
syrikchaldon, Это точно.
Andron899
22 января 2017, 17:48
Самое обидное когда ходишь пешком и ищешь, а на снегоходах сидят как вороны ждут когда кто то найдёт.Вот это и обидно.Сегодня просто организовали толпу из за плохого клёва,так через минут 10 окружили снегоходами а толку ноль,посидели они чаю попили и дальше искать пеших.
22 января 2017, 19:02
снежик дело конечно хорошее, но вот не понимаю зачем вообще к толпе лезть если у тебя есть такой агрегат на море !? можно своих точек набить, можно и кустиков спецом подкинуть и подкормить и катайся себе на здоровье по своим уже отлаженным и рыбным местам .... Лень, может где и ума не хватает, стадное чувство вот все качества которые выдают поджопников !!!
zastava
22 января 2017, 19:36
Нагле_Ц, в одного трудно рыбу найти,даже если есть точки,
22 января 2017, 19:58
zastava, зато вот если найдешь, то вдоволь отловишся и мешать ни кто не будет ... а если есть снежик, возьми напарника вдвоем куда веселее искать )))) ОВХ у нас не большое и в основном рыба стоит там же где она стоит и летом .... ну, а если серьезно, то думаю можно просто уехать от всех куда по дальше и бурить каждые 10 метров по лунке и сидеть на ней минут 10 максимум .... сколько раз себя в этом убеждал, если рыба стоит она берет в первые минуты, а если ее нет то и сидеть не фиг, бурить и искать только !!!!

бурить тоже конечно не набуришся, так как тяжко, но думаю если есть деньги на снежик то и и на мотобур найти можно !!!!
Fomich_D
22 января 2017, 20:28
zastava, В прошлом сезоне только по точкам(13шт. только на насоске) и искали,ни разу без рыбы не приезжал.Всегда вдвоем на субе турбовой. Сейчас навик поломался и тоска.
23 января 2017, 09:31
Толи весть исчерпывающая, толи не интересная, все коментарии на другую тему..
masy242
23 января 2017, 10:06
раймарин, Потом поймали что нибудь?Мы в сторону Берегового двинули-там тишина.Пол часа подергали и домой.
раймарин
23 января 2017, 14:29
два хороших схода и один наник и все!