03.02.2017 в Затоне.

Энский
4 февраля 2017, 02:25

Указал дату потому, что рыбачил 03.02.. в пятницу, т.е., получается, что вчера(сейчас - ночь). Планировал сходить к Димитровскому мосту. Но когда ехал в автобусе - увидел, что со льдом что-то не нормальное, а рыбаков - ни одного (ехал в 11 час. утра). Ну, не возвращаться же домой. Поехал в Затон. Благо, сразу же попался 16-й автобус и довёз меня до конечной. Выйдя на лёд, увидел много народу, - далековато от выхода на лёд. Поискал счастья ближе к выходу в Обь. Через 1,5 часа понял, что нет счастья мне там. Перешёл выше , ближе к противоположному берегу (к Ракитной ул.). Ещё 1,5 часа прошли впустую. И кормил и мормышем, и Дунаев-лещ, и просто мотылем. Эффекта - никакого. Глубина везде - 2-2,5 метра. Пошёл ещё выше, пробурил уже только 1 лунку. Сразу же, после кормёшки - поклёвка и кто-то тяжёлый, очень тяжёлый висит на снасти. Потихоньку выбираю - судачина, не менее 1кг (по виду и пасти). Ну, думаю - пошло. А он, гад, когда я его только высвободил от мормышки - неблагодарный паршивец, выскользнул из левой руки, которой я против обыкновения держал его, собираясь совершить фотосессию, головой в лунку - и был таков. От такого несчастья, я думаю, вся округа узнала, что я думал в тот момент о нём, его маме, некоторых частях его тела и вообще... Это случилось около 15-30 час. Через 15 мин. - вновь солидная лещёвая (мощный длинный подъём) поклёвка, толчкообразная тяжесть вглубине и ... не влазит рыбка в лунку. Что я только не предпринимал (думаю, что тогда время тянулось страшно медленно, а сердце старика чуть не выпрыгнуло из груди), но лёд в этом месте был толщиной почти по рукоять бура, поэтому даже мой телескопический багорик оказался несостоятельным, а орать на всю округу - разбуривайте, коллеги! - не было ни сил, ни времени. Толчки были настолько мощными, что леска не выдержала... Настроение рухнуло, этот лещ тоже многое узнал о себе... и т.д. В 17-15 попался хороший окушок, которого я и сфотографировал уже подальше от лунки. Думал, что это - эксклюзив. Но до 18 час. удалось вытащить ещё 8 таких же рыбок. Их уже сфотографировать не смог. Во-первых, не было времени, во-вторых - кончился заряд в фотоаппарате, который предательски пропищал мне об этом. Вот и вся рыбалка на этот раз. Поймано немного, но- увесисто, адреналинчику хватанул предостаточно и в 18 час., с чувством собственного достоинства, попёрся домой. Практически - последним! Как порыбачили соседи - слышал от одного, что окуня в камере , над дном водоёма, полно, шевелится, но на приманку не реагирует никак. Другие ловили ершей, среднего окуня, у одного попался хороший подъязок. А человек 6-7 жаловались, что за весь день не видели ни одной поклёвки. Глубина места - около 5 метров, течение небольшое, С поисками дна проблем практически не было. Все поклёвки -над самым дном, после постукивания мормышкой по дну и спокойной игры над ним. Высокие поклёвки были, много, но попадалась позорная (для меня) мелочь, заставлявшая меня работать лифтёром. И так- около 15 раз. Прозрачную рыбку отправляю за взрослыми. Наживка - только мотыль. Опарыша - белого и красного - не признавали, зелёнку - тоже. Мормышки - средние, одна - золотисый шарик, другая - средний муравчик. Ну, вот и всё. Дай Бог всем отличных уловов, хорошей погоды и настроения.

4 февраля 2017, 14:44
Fisher-Man, не всегда . В прошлом году на Инстркументальном щука килошная сдалась на мормышку , когда все ловили подлещиков . Сан Саныч - молодец .+++
Shuravin
4 февраля 2017, 13:27
в 77 лет на рыбалку , ПЕШКОМ !!! - да чтоб я так себя чувствовал в такие годы ! Только +++
eremenko.volodua
1249 Ордынское
4 февраля 2017, 11:56
А зря ты себя Александр стариком называешь, старики на печке или на диване валяются. А бур надо бы поболее и будет счастье. На прикорм очень хорошо добавка детского питания с гречкой. Проверенно не однократно. УДАЧИ!!!+
mariarti
4 февраля 2017, 11:08
Судак .... лещ... и тут я проснулся и дальше стал отчаянно работать кивком в надежде хоть на одну поклевку))))))))
евген_к
4 февраля 2017, 11:50
напряжная весть. Что ж теперь, 130-ый бур в затон таскать? О_О
eremenko.volodua
1249 Ордынское
4 февраля 2017, 11:56
maks23m
4 февраля 2017, 12:46
Мужики, никто не знает где там мормыша неподалёку купить можно.
Shuravin
4 февраля 2017, 13:27
Fisher-Man
4 февраля 2017, 14:05
Ну не одна весть уважаемого Энского не обходится без рассказа о борьбе с невиданным подледным чудищем, и всегда чудище берёт верх)))
4 февраля 2017, 14:44
konan9977
4 февраля 2017, 19:05
Д.Саша молодец,поздравляю, а я десятка полтора мелочевки на ю/з котловане поймал..( Я тут свой телефон утопил,сейчас симку восстановил, а вашего телефона нет,напишите свой телефон либо здесь в личку, либо на мой номер эсм-ской пожалуйста...
4 февраля 2017, 19:33
maks23m, на вокзале
Энский
4 февраля 2017, 20:05
Уважаемые рыбаки! Бур у меня на 130 всегда, другого нет. Но он - титановый, весит всего 1кг 200 г. Поэтому я его и "таскаю". Вот в его-то лунку и не пролез вчера лещ. Это бывает у каждого рыбака. Поэтому я и не волнуюсь. Просто рассуждаю: значит, был не мой. Вот и всё. Уважаемый eremenko.volodua, спасибо за совет, попробую. Дорогой препод, благодарю тебя, Володя, за поддержку. Ну, а перед г-ном mariarti оправдываться не собираюсь. И всем, кто поддержал и поддерживает меня - огромнейшая благодарность. И за добрые пожелания.
хрыч
4 февраля 2017, 21:20
привет.. хотел поехать на Затон, но из-за ветра решил на Иню..Барышево..ветер и там достал..когда укреплял палатку, одну удочку утащило, а вторая плавала в лунке-пенопластовая рукоятка..а так целый день клевала мелочь..и кто долбанул..? ВАМ только +++