Опять метель, бесклёвье на Оёшке в феврале...

Данил_рыбак
5 февраля 2017, 19:25

В субботу решали куда поехать на рыбалку, после просмотра прогноза погоды вариант ОВХ не манил, хотелось посидеть в затишье от ветра, на Ине были в прошлые выхи, есть вариант - Оёш. Вроде бы всё хорошо, и не далеко, и ветер не сдует, но нашлось одно но. Приехали в деревню Малый Оёш, на речку спустились к 9 утра. Ветер всё равно чуть дует, но пойдёт. Разбуриваю омут, и вот оно то самое "но"- окунь, плотва и шурогайка стоят под лунками (камера показывала стайки полосатых во многих лунках), а клевать не хотят, вообще! В ход шли безмотылки, мотыль, мормыш, опарыш и балансир, облом (у бати 1 окунёк грамм 80 на мотыля и срез мормышки)! Аналогично и на соседнем омутке. У других рыбаков или по нулям или несколько окуньков. Заканчивали рыбалку на омуте возле моста, где у меня было пару поклёвок, в результате 1 нано окунёк. Печаль-беда. Сидели до полпервого дня, после уже не смогли стерпеть это издевательство рыбьего племени и поехали домой. Вот оно, глухозимье. Лучше уж наверное на море судака искать, чем пытаться поймать окуня, который ни в какую не хочет клевать.

Ждём прихода весны и активного клёва всех чешуйчатых!

ALEXSAND
5 февраля 2017, 20:12
Батя у меня там же в субботу был, проезжали через деревню, точное место не знаю!
Поймал пять щучек...Три маленькие, две едовые грамм по 400! На якорек!
Один по окуню хорошо отловился, попал на хапочек!
dubovika1990
5 февраля 2017, 20:37
Может кто под скажет как доехать до омута !? Вчера были под мостом , с 11.00 до 14.00 перебирали каракашки разных цветов и размеров хапки были
Данил_рыбак
5 февраля 2017, 21:21
dubovika1990, ниже моста много омутов, практически везде, где пятаки натоптаны - омут. Самое главное, между омутами и возле них есть промоины под снегом, будьте осторожны, можно провалиться!
dubovika1990
5 февраля 2017, 21:35
Данилрыбак, промоина под мостом ! Остальные позже уже видно будет !!! В метрах 100 от моста знаю примерно где омута по прошлому году !!! Спасибо за инфо
skaz
6 февраля 2017, 11:06
Ну скока те раз говорить. Бумага и перо есть твой удел.)))))))))))))))))))