Аванпорт

вакула
6 февраля 2017, 18:26

ПТ всем собратьям по несчастью в наше временное безклёвье! Решил вчера сгонять на всеми известное место Аванпорт.Вышел из дома ..... погода жуть.Ветер,позёмка, и повышенная влажность.Ну коль взялся за гуж не говори что не дюж.Пру на место. Прибыл к церкви около 9-ти Стоянка забита. Решил заехать со стороны базы. На лёд вышел и пошёл искать сорожкину ямочку. Но то ли ветер глаза слепил,то ли сам дурак.Короче ставлю палатку борясь с порывами ветра, но всё же удачно ...(спустя минут 15).Решил прикормить одну лунку, и о БОЖЕ ....Глубина всего 3,5 метра.Как выяснил броским взглядом я не добрался до точки метров 50 на югозапад.Перебуриваться не было желания ни какого.Ведь я пришёл всё таки не столько за рыбкой,сколько отдохнуть.С 10- до 12 выговорил на тряску на высоте около метра от дна лишь одного окунька граммов этак 100-120 максимум.На стояк было три вялых не реализованных поклёвок за всё время.В 12-20 уже сидел в машине.Подошёл по пути к берегу к одной палатке,там хозяин сказал что кроме единственного Ёршика ничего... На выходе из канала было скопление (небольшое,штук 5-6 палаток).Если кто там был из посетителей сайта,напишите как отловились.Говорят там вчера не плохой окушок проскакивал.Всем желаю клёва, скоро надеюсь попрёт.До встречи на наших водных просторах и на сайте. Строго не судите,фото нет. Аванпорт все видели окушков стограммовых тоже.

05.02.2017
с 10-00 до 12-00
Аванпорт
зимняя удочка
мормышка разная, и паровозик,кормил кашей с семечками и Мормышем.