Малый Оешь разведка 02.02.17 и 07.02.17

Rivon19230
10 февраля 2017, 09:35

Здравствуйте, вот зарегистрировался и решил поделиться информацией. 2 числа решил съездить на рыбалку на окунька на малый оешь, так как в этом сезоне толком и не получалось выбраться, да и про оешьку никто не пишет, было очень интересно) Приехал не рано, примерно 10:30, возле моста 3 машины. К реке спускался вправо, так как года 2, 3 назад частенько ездили и ходили вправо постоянно и неплохо ловили) Сразу же рыбачили 2 мужика, сказали ничего не клюет, только окунек со спичечный коробок в час по чайной ложке. Походу местные, икраны понаставили чуть дальше и даже на них ничего не попадается. Но у меня выбора не оставалось, уж очень хотел посидеть порыбачить!) Пошел дальше, пробурил 2 лунки, одну слева, другую справа. После 10 мин ожидания первый полосатик, потом второй, третий, четвертый, ура)) Мелковат, да и ладно.. Но после четвертого как обрезало. Перекусив пошел опять дальше искать, вспоминая рыбные места по памяти, где в старые добрые времена находили окуня до гр 200. И вот примерно похожее место нашел, справа под самым берегом, пробурился и началось! На каждой проводке, поклевка, много холостых поклевок, так как преобладал тот самый спичечный окунь. Продлилось это примерно часа полтора, ловил на мотыля, на мормыша и безмотылку гораздо реже происходили поклевки. Очень много поклевок на стояка, даже больше чем на игру. Позже и совсем прекратилось. Пройдя чуть дальше пробурив лунку слева поймал ходом еще 4 шт. И где то в 15:30 пошел обратно. Улов примерно 30-50 шт., не считал, но по весу примерно 1,5 кг)

07.02. решил съездить еще раз, но с другом чтобы было и веселей и удобней искать. В этот раз приехали позже, так как были дела с утра, в 11:00. На этот раз ни машин ни рыбаков не оказалось. Тишина... Спустились, все тропы замело снегом! Пошли по тем же местам. Лед стал гораздо тоньше, он и в тот раз конечно был тонкий, но сегодня прям страшновато) На первом месте, по одному мелкому окуньку, пошли дальше. И как и предчувствовал, не дойдя до второго места дислокации, я левой ногой проваливаюсь под лед, так как шел первым и что самое интересное по середине реки, где тропинка! Но не сильно замочил, лед в месте где провалился примерно 3см. Решили идти дальше, но не пройдя и 30 метров опять, на это раз правая нога, уже конкретно замочил и опять на середине реки! Капец, на сегодня рыбалка окончена, посидели, я выжал и вылил воду с сапога, попили чай и пошли в строну дома. Дошли до машины, переодел обувь, настроение гав.... Мужики я думаю на оеше делать нечего, да и опасно, лед очень уж тонкий!!!! Спасибо за внимание, НХНЧ.

Чуть позже скину инф., был на реки Коен 08.02

02.02.2017 - 07.02.2017
р.Оешь
зимняя удочка
1,5
Супер
Fega25
10 февраля 2017, 09:48
Rivon19230, жду инфу про коен, очень интересно, т. к. завтра собрался туда съездить!!!
Rivon19230
10 февраля 2017, 10:20
Уже написал
Siberia54
10 февраля 2017, 20:29
Речка коварная, как впрочем и все где течение.
На Оёшке и Чаусе много мест с тонким льдом в любую зиму.
Если не первый раз, смело по реке не ходить нельзя.