Красный Яр или нафига это надо в такой МОРОЗ.

masy242
13 февраля 2017, 12:30

Всем привет.Долго думали-ехать или нет.Все таки решились.Выезд в 8 утра 12-го.В Ярках забираем коллегу и.... думаем куда-Яр или Береговое,карта легла на Яр.Разгрузились,корыто цепанули и влево,за острова.Народу-минимум.Между островов-0.В районе 72 вроде рыбаки просматриваются-двигаем туда.Народу человек 15,один дернул,на грани.Народ бродит-сверлит-тишина.Ходили-бурили-0. Вдалеке,в сторону Пичугов,просматривалось небольшое скопление народа.Левее пешие,а,в районе Песчаного,машины были.Туда уже не поехали.Вернулись в район Яра.В итоге-на троих-даже не поклевки.ХОЛОДНО.У коллеги,с утра в Ярках,на градуснике-36.На Форе ниже -30 не показывает.Подмерзли.Всем НХ-НЧ.Да,когда уезжали-ЦРВуха приехала,на вечерку,отпишитесь как получилось.

Григораш
13 февраля 2017, 13:01
Да, вчера погода шептала и шептала она нецензурные оскорбления в адрес рыбаков))) Ветерок с поземкой,когда мороз ниже 30, это особое удовольствие. Мы с товарищем умудрились трех мелких окунишек изловить в тех краях.