На Инструментальном вечерний клёв...

16 февраля 2017, 23:19

Сегодня поехал "на разведку" в Инструментальный, поскольку давно там не был. По пути по протоке встретил рыбака, который рассказал, что вчера наловил около 60 сорог. Причём - - "под куполом" палатки. Только. Показал мне место. Я пробурил сразу 2 лунки, чтобы ловить "под куполом" и пробовать " на стояк". В течение первых 3 часов (рыбачил с 10-00 час. до 18-00 час.) - ни одной поклёвки ни у меня, ни у окружающих. Что только ни пробовал! И мормышки менял, и прикармливал (после того, как в течение 1-х полутора часов не клевало), и менял режимы игры, и "на стояк", но ни что не помогало. У всех соседей - то же самое. Правда, слышал пару раз в разных концах ругань от сходов . Сменил лунки. Подальше от берега. В течение 2-х часов - то же самое. Первая поклёвка - в 15-05 час. И - обиднейший сход крупной (как уже мне показалось после абсолютной тишины) рыбы. Во всяком случае, крючок на мормышке оказался разогнутым - в первый раз такое за сезон). Быстро меняю мормышку на такую же и первая же проводка - крупный елец. Напряжение наросло. Поклёвки пошли чаще, практически - при каждой проводке. Но - ершовые. Штук 12 за несколько минут поймал. Но - все прозрачные. Отправил их расти. Потом - перерыв. Опять - бесклёвье. В 17-00 час. "открыли кингстоны" и - пошло. За каких-то 20 минут клёва поймал всю остальную рыбку. И тут, посреди полного счастья, адреналинового подъёма - ломается катушкодержатель у удочки, катится по мне, по ногам, буру, всё запутывая до невозможности. Целых 40 минут (!) распутывался. Другой удочкой невозможно было рыбачить, т. к. и ноги, и куртка, бур - всё было так запутано, что перекрывали подход другой удочки к лунке. Мне бы, дураку, плюнут на всё это, да порвать и выкинуть снасть (кроме самой удочки, конечно), - "жаба задавила". Жаль было и мормышку, и леску 0,08, и удочку саму. Вот и провозился. Распутал, конечно, почти всё осталось целым и невредимым. Но... закончился клёв, начало темнеть," Чуйства" расстроились и я в диком совершенно настроении отправился домой. А могло быть лучше. Ну, да что говорить... Сосед за то время, что я распутывал снасть, поймал штук 25 сорог и подлещиков. Во всяком случае, в конечном-то итоге я был доволен тем, что не "умер" Инструментальный, оживает, красавец, порадует ещё нас своими богатствами...Считаю, что разведка удалась. Понял, что рыба там активизируется(и опять же соседи смотрели камерой - рыба - и не мало, начала "ходить"). Это радует. Нет только пока крупняка. Но, думаю, к концу месяца и в марте - проявится активно. На снимке - то, что предстояло взять домой. Без ершей, конечно, т.к. выпускал их сразу. Всем - приветы и -Н.Х.Н.Ч.

biohimik
17 февраля 2017, 09:02
Сочувствую. Сам иногда от жадности подолгу распутывал лнску, думал вот-вот и распутаю. Ан нет. Последне время в таком случае всё в комок, в отдельный пакет и достаю запасную. А дома в спокойной обстановке распутываю.
rybak19503
17 февраля 2017, 00:16
Э.нский, "борода" во время "хапка" - вещь крайне неприятная - сочувствую. Я бы распутывать не стал, принял бы радикальные меры.+
17 февраля 2017, 00:39
Спасибо, дружище, но - "жаба" - она такая, не всегда её победишь. Хотя - главное - я, а теперь и Вы, все читающие, знаете, что за ситуация сейчас в этом водоёме. Думаю, что это - важно очень.
Эколог
17 февраля 2017, 06:37
Доброго времени дядя Саша. Завтра планируем с дедом тоже туда наведаться. У меня прошлая рыбалка пустой была, даже писать не о чем было. А "борода"- фигня, со всяким случается. У меня в том году новые очки с носа и прямо в лунку, а без них насаживать не в кайф!! Наверно потому в этом году и клёв вялый- рыба то вся в очках, выбирает насадку покрупнее да пожирнее.
biohimik
17 февраля 2017, 09:02
17 февраля 2017, 23:28
Юра, я тоже собираюсь завтра туда же. Biohimik я тоже обычно так делаю. Но тут мормышка... Хотелось той же рыбачить. Посмотрим, что завтра будет.
Dmitrys83
18 февраля 2017, 00:51
Энский, "открыли кингстоны" - это в смысле рыба поперла или на ГЭСе воду скинули? Не единожды слышал, что при сбросе воды рыба именно на бугринке начинает активно шевелиться и брать . Правда не на котловане, а чуть повыше устья Ини- на протоке.