Инструментальный...

Энский
18 февраля 2017, 23:35

В общем, сегодня окончательно убедился (и далеко не только я), что здесь пока до 2-3 час. дня делать нечего. После этого времени потихоньку, нехотя, у некоторых рыбаков, просыпается клёв. Наиболее интенсивный - коротко, в течение не более часа, после 17 час. Клевала у кого - как. У многих - на мотыля, у некоторых - на белого опарыша, у третьих - на мормыша. И - у одних - на игру только (как и у меня), у других - в основном - "на стояк". Практически у всех были "тяжёлые" сходы. По камерам - рыбы полно, но сегодня она почему-то в основном находилась высоко, в некоторых местах - подо льдом. Причём, клевали здесь не те, что видны были в камере, мелочь наипузатейшая, т.е., - прозрачная. Я поймал 18 рыбов, которых и фотографировать не стал - ничего из ряда вон выходящего. В основном - белая рыбка: подлещик, чебак, один подъязочек. Штук 5 - нано ершей. Все отпущены подрастать. Погодка - шик, а для рыбы, видимо, - нет. Всем - удачи в рыбалках.

препод
19 февраля 2017, 06:04
Сан Саныч за труды , которые не пропадают .+4
Эколог
19 февраля 2017, 12:32
Полностью согласен С Сан Санычем!! Погода- класс, клёво- нет. Рыб совсем обнаглел.
хрыч
19 февраля 2017, 12:52
привет, рыбачил в субботу на Затоне... вот там собрались наглецы и причем такие- леску задевают, насадку чуть трогают и все... из удовольствий- это МЧС: и поговорят, и вежливые, и повздыхают участливо о плохом клеве.. ВАМ удачи..++
Энский
19 февраля 2017, 17:24
Всем Вам, отозвавшимся на мою весть - спасибо! А рыбачить конечно же будем!