Отчёт за неделю на море и на Мельтюше.

lubov
5 марта 2017, 14:49

Мы с мужем поправляли здоровье в Чкаловском профилактории на Обском море и ,конечно,единственной процедурой была рыбалка .4 раза ловили окуней на Мельтюше.Клевал окунь отлично,но мелковат.И вчера проезжая Бурмистрово видели большую группу палаток на Мельтюше,но уже на другой стороне моста.Видно там стал клеватьюЛовят все на опарыша.А день назад муж ходил на море за судаком.Он не стал ждать,хотя поклёвки были и рано пришёл,а вот местные дождались клёва и хорошо поймали.Судак и причём хороший клевал с 3 до темна.Так что надо обладать большим терпением любому рыбаку.Жаль ,что нельзя на машине было подъехать=я бы дождалась,хотя снег подтаял и ходить стало трудно.Окуней я засняла,а вот судаками поделились со мной наши друзья=спасибо Максиму из Бурмистрово отличный рыбак и друг.Всем удачи и отличного здоровья

D61
5 марта 2017, 15:31
Чебачёк на якорёк
Славка-Ганс
5 марта 2017, 17:26
Что то удочка явно не чебаковая, шкурадерничала мать?
кейзет
5 марта 2017, 17:41
бедолаги все в кровище! сто пудов на каркалыгу бабушка ловила! значит там чебака валом!
lubov
5 марта 2017, 19:48
Прошу прощения ,вместо окунёвой рыбалки я выложила рыбалку на Ине в Мотково.А вот на Мельтюше мы за 4 рыбалки мы выловили на маленькую мормышку около 10 кг окуней.А вот выложить фотки не смогла,Но если вы решите там порыбачить,вы не пожалеете,но не увлекайтесь.Сейчас там пошёл судак. Удачи!
Николаичъ
5 марта 2017, 21:03
минус за смык!
чемской_54
5 марта 2017, 21:53
в том годе рядом сидел в Яре, бабушка оч неплохо судакеров тоскала. от меня +