Большой Барлак

v.a.s.i.l.i.y
5 марта 2017, 22:29

Всем доброго времени суток! Сегодня вновь с другом решили посетить данный водоем и как оказалось в этот раз не зря (P.S. для меня).

Предыдущие выходные, были там же, но т.к. в городе не нашли мотыля, на опарыша и мормыша на двоих поймали приблизительно штук 6-8 окушков.

Вернемся к дню сегодняшнему...вчера, заранее, сходив до рыболовного приобрел мотыля и новую мормышечку (фото нет, кому будет интересно потом сфотаю доброшу). Кратко опишу, маленькая зелененькая с тигровым пузиком)))) (Примерно такую мормышку пригядел у мужиков на реке Тартас, с.Северное НСО когда был в командировке и забегал на часок порыбачить, кстати кто то писал про ажиотаж на данной реке).

На водоеме были часов в 11, мормышка серебренная на ней мотыль и в лунку мотыль для прикорма....поклевок нет. У друга на самодельный гвоздик сразу же поклевка и окунишка на льду. Посидел, подергал...ноль. Поменял на новенькую зелененькую мормышку и...первые поклевки. Брал у самого дна, удар об дно немного игры, затишье и следуют удары.

Окунь клевал подходами, 3-4 ловишь подряд и тишина. Другу сегодня немного не фартило, я ловил 3-4 он 1. Думаю, в следующий раз неплохо отловится.

Крупного окуня так и не видели, хотя по словам дедушки который к нам подходил-это стандарт для данных мест.

Погода супер, народу на всем водоеме 3 человека: я, кориш и дедок....тишинааааа, только птички поют.

Всем как всегда добра и натянутых лесок!

P.s. Пойманый улов отдан другу, т.к. предыдущие забирал я....друг не хотел забирать, но рассказав ему про то как жареный окушок отлично заходит под пенное он согласился. На фото жареный окунь с прошлых рыбалок.

05.03.2017 - 05.03.2017
Огонь
Д.Коля
5 марта 2017, 22:40
Ну, за весеннее настроение только +
Валерий!Иванович
5 марта 2017, 22:48
на что ловили
v.a.s.i.l.i.y
5 марта 2017, 23:04
ВалерийИванович, мотыль, им же и прикармливал. Мотыля кстати надо было обильно насаживать на мормышку, на остатки после поклевок было тихо.