Мой первый опыт "за судаком на ОВХ"

12 марта 2017, 19:03

Позвали меня на рыбалку - за судаком на ОВХ. Ранее я только читал вести и слушал байки про данное мероприятие )) Собираемся в 5:30 на парковке, грузим вещи и в путь. У тещиного языка на газпроме - одни рыбаки :| Далее остановка в Ярково... т.к. охотник я более чем рыбак - замечаю, что охотники (в сезон открытия) в числе своем нервно курят в сторонке по сравнению с количеством рыбаков. Едим беляши, размышления "ну и куда все, куда мы?". На 78 км несколько машин сворачивают к ОВХ, едем дальше Красный Яр - кто-то отсекается, Ордынка - едем на переправу. Стоит несколько машин, буримся - курим, машины одна за другой едут через Нижнекаменку. Сворачиваемся и тоже в путь, в Усть-Хмелевке выезжаем на берег - вот они все))) В "лагере" видим, что рыбаки разбились на 2 части левая и правая. Идем влево. Находившись и набурившись - видим, что вся снежно-моторная толпа носится из стороны в сторону. Вернулись в лагерь - попили чайку/кофейку/коньячку, пообщались с теми кто в лагере и так же думает "стартануть" ))) Стартанули в сторону Абрашино. От места к месту останавливаемся, буримся, пробуем... то же самое и у сабачников. Снежники только ездят, создают толпу и ждут, смотрят по сторонам и в бинокли - буриться и искать рыбу видимо им "вера" не позволяет))) Время обед, у нас по нулям, в толпе ловят единицы. Решаем ехать обратно, по пути останавливаемся - буримся, пусто. Смотрим на тех кто так же поверил в своего железного коня и рванул "за рыбой" - откапываются-едут-откапываются-едут и т.д. Наши доводы о езде по снегу были восприняты с улыбкой... ну кто как умеет так и ездит. Возвращаемся в лагерь и вспоминаем, что еще утром в "наши сети" попался Муксун! Непременно надо хорошенько подкрепиться ))) Напившись, наевшись, наобщавшись с постояльцами лагеря решаем таки двинуть "направо". Настораживает частота копаем-едем тех то еще утром покинул лагерь вслед за нами... солнце припекает. Едем в сторону Нижнекаменки но не долго, на скорости километров 40-50 влетаем в жижу - корка мантиметров 20, а под ней воды на штык лопаты. Вперед никак не хочет ехать - выезжаем назад и уже осторожно едем к толпе. Но толпа ожила и плотным косяком движется все дальше и дальше... Искать себе удовольствие от махания лопатой мы не хотим и едем обратно. В лагере уже полно народу, толпа на льду - явно приехали кто откуда, но только не отсюда т.к. прицепов штук 5 не более. Настроение вполне нормальное, погода отличная. Беседа с теми кто уже засобирался - ловили тут и "справа" кто 3 кто 4, кто 8 кто 12, кто 0 ))) Наверное час выезжали на берег т.к. паркетники жестко садились на брюхо и их то тащили, то толкали но успешно выбрались. Взаимопомощь это хорошо.

Хорошая компания и хорошая погода скрасили отсутствие улова. Едем домой на позитиве)

11.03.2017 - 11.03.2017
8:00-19:00
Район Ордынки
зимняя удочка
Отличная!
12 марта 2017, 19:14
Ну кто рыбу то ест на рыбалке!? Отсюда наверно и результат))
СЕМЁНОВЪ
12 марта 2017, 21:09
Настоящие рыбаки, на рыбалку сразу с рыбой ))) красавцы
12 марта 2017, 20:42
traivex, да нет, тут я не соглашусь! Воды кидают мало, а снега нынче ой как много! Рыба стоит, пока ОВХ стоит. В это время, при нынешней ситуации лёд должен просесть еще на 1- 1,5м. Тогда и рыбу будет проще найти и опакалипса возможно не случится.. + ко всему, в нижней части ОВХ, развелась какая то херь мизиды-тараканы и тд. Пока это все не смоет и рыбу природа не заставит идти на пупы-косы, клевать на блесны и мормышки она не будет! Всё это, уже было!..
12 марта 2017, 19:14
Ну кто рыбу то ест на рыбалке!? Отсюда наверно и результат))
12 марта 2017, 19:16
Дело это, заразное!!!!!!! Заразишься, хрен вылечишься!!! +
Carbon
12 марта 2017, 19:23
Я бы тоже сейчас строганину из муксуна отравился бы... +
slavauchkin
12 марта 2017, 19:27
Уаз красавчик , нравиться он мне, ++++ , удачиВам.
Баракуд
12 марта 2017, 19:32
Позитивно.Молодцы!!!
12 марта 2017, 19:32
Весть хорошая, не замылиная, давно таких не было. Но брать рыбу на рыбалку, примета плохая (говорят). Ждем что Маслов скажет, тот может реально раскрыть причины бесклевья.. +!
19shsm55
12 марта 2017, 19:58
Видел я ваш авто. Лихо рванули по целине в сторону кучки, которую назвал мой знакомый "аленятником". Он с товарищем был там и поймал судака одного закилошного, а второго гр.на 600. Напарник его трех штрафных и семь под кило. Засадили вы лихо Уаза. Наблюдал. Но к вашей чести вы быстро откопались. Уаз зверь. Мы были на Уаз таблетке. Ниву до пятака дотащили. У них искра пропала. Одна Нива спалила сцепление. Дымила, как Тигр времен ВОВ. Мы тащили и толкали, нас тоже выталкивали. Порыбачили. 00011.
12 марта 2017, 20:13
Леха-154, думаю причина безклёвья , в том что воду начали скидывать, заметили как лёд просел и оголились косы!?
Pravdorub
12 марта 2017, 20:32
Молодцы!!Хорошо пофестивалили для первого раза..!
12 марта 2017, 20:42
12 марта 2017, 21:01
traivex, да ну - глупости.
12 марта 2017, 21:04
Леха-154, пусть говорят и не едят ))) Зачем ждать - тут вообще о том, что ловят - молчат. А ловят многие и по многу, и рыба 1кг+ мы пока выезжали общались, все с уловом. Конечно не одним нам не повезло (из-за еды) были компании без улова - но их было меньше чем тех кто "поймал".
СЕМЁНОВЪ
12 марта 2017, 21:09
Настоящие рыбаки, на рыбалку сразу с рыбой ))) красавцы
12 марта 2017, 22:48
AK_Dmitriy, Возможно - возможно. Но, муксунов вы тут лучше не покажите, тем более из сети.. Смалик убийцы!))
13 марта 2017, 00:32
AK_Dmitriy, Вы наверно и на утиную охоту с яйцами гоняете?)
Ермолай
13 марта 2017, 12:03
traivex, с жареными утками. С гарантией, так сказать.
Pepperonin
13 марта 2017, 12:31
traivex, У меня самая удачная рыбалка за весь сезон была, когда взял на рыбалку банку шпрот)
13 марта 2017, 17:29
Однако сколько суеверных ))) Впредь буду всегда брать с собой рыбную закусь х/к вяленую но возьму. Посмотрим на летний сезон.
Любитель22
12 Белокуриха
13 марта 2017, 22:08
Тоже наблюдал как красиво вы ехали. Был уже уверен что долетите до цели и начал уже было складать шмутки ,рвануть за вами.Уж сильно хотелось туда попасть. У машины поймал за весь день только одного.
14 марта 2017, 05:21
Любитель22, доехать-то можно было, только какой ценой... и остановил тот момент, что толпа медленно удалялась. Сильно подтаял снег и подъезжая к машинам мы дважды проваливались - благо не пришлось капать.