18.03.2017 Новомотково

20 марта 2017, 07:53

Запоздал с вестью, но всё же. 18 марта с 7:30 (время рассвета) до 19:30 (до заката) провел на льду. Утренний хапок сорожки пропустил, так как сел на течении. У соседей до 8:00 поклевывало, затем стихло и пришёл пескарь. Переместился с течки под берег, глубина со льдом метра 1,5. Всю рыбу отпускал сразу же в лунку, так что общего фото улова нет. Подходами в течение всего дня поклёвывал пескарь разного размера и наглости, за день с 3 десятка поймал. Было штук 7-9 ельцов, проскочил один хорошенький ёрш (впервые здесь встретил его). Пескарь брал на всё: мотыль, опарыш, манка. Ельца манка заинтересовала всего раз, все остальные на опарыша. Пару раз пескарь садился дуплетом на оба крючка. Погода радовала несказанно - весь день просидел в палатке с открытой дверью. Позитива от рыбалки масса. Приходил четырёхлапый "рыбнадзор", проверял улов, лицензию, орудия лова. Получал вознаграждение в виде хлеба и отлучался ненадолго.

В 12:00 я познакомился с Новомотковским сервисом, с таким сталкиваюсь впервые. Парень с девчонкой на санях, запряжённых лошадью, катаются по льду и предлагают приобрести за символическую плату в 300 рублей Российской Федерации бутылочку беленькой. Вот это я понимаю сервис. Учитесь, господа SMM-щики, вот где и таргетирование, и 100% попадание в целевую аудиторию :)

Более подробно https://www.fishingsib.ru/articles/view/108735/

Изумительная
biohimik
20 марта 2017, 08:46
За собачью проверку проверяемый дает не вознагоаждение , а взятку. А пара на санях постоянно предланает то рыбу ("рыбаки" разбирают - сам видел), то водочку, то бур, который сам бурит. Сервис.
20 марта 2017, 09:15
biohimik, Забыл упомянуть (хотя может и не стоит), что эта же парочка под руководством отца вечером сети ставила, когда все разошлись. Лично свидетельствовал.
dimman.07
20 марта 2017, 10:03
я этих бизнесменов тоже видел ,были компанией четыре человека,улов примерно такой же но в основном елец,пискари попадались зачетные ,летом таких трудно поймать однако кот был им очень рад,видел там очень много смыкарей ходят по лункам и дергают попадается все даже по две сразу
boarder
20 марта 2017, 10:48
всё правильно написано,вот только мне непонятно как в такую погоду можно усидеть в палатке,я не осуждаю,просто не понимаю
20 марта 2017, 10:52
boarder, не могу объяснить) поутру в -19 она выручила, а потом как-то лень было вылезать.
Nskyy
20 марта 2017, 11:41
boarder, и палатка от красной морды очень помогает :)))
vv_dedov
20 марта 2017, 12:40
Люди за красной мордой за деньги в солярий ходят, а тут она бесплатным бонусом прилагается.
VIN54
20 марта 2017, 17:45
Вижу эту парочку каждую рыбалку. Не могу понять или брат с сестрой, или муж с женой, хрен пойми их возраст. Водку предлагали, да. Желающие находятся. Собакер этот, уже звезда, чебаки у него ж...пы торчат. Синички ещё местные тоже наглые, прямо в лунку лезут, мотыля на лету хватают!
За весть плюс, отдельный плюс за изложение, а то как напишут читать противно.
20 марта 2017, 17:56
VIN54, благодарю. Синицы тоже были, но довольствовались хлебными крошками у "порога" палатки))