Ура! Жена поймала первого судака!

ЯМАЛ-БЕРД
24 марта 2017, 20:31

Про выбор места рыбалки (а мы не рыбачили "здесь" более 22 лет) один мой товарищ сказал так: "Где видишь рыбаков - туда и езжай". На лёд спустились в районе "Чайки"и по следам наших "соплеменников" сели у острова напротив (на котором домик стоит). Подо льдом - не более 30-40 см. Ноль поклёвок - ноль улова. Тем временем наши "поводыри" расползлись в разные стороны, как тараканы. "Седлаем " собаку и едем к острову, что напротив Бердской косы. Двое судачников встречают нас криками "Чего припёрлись?!!" Игнорируем их грубость, одновременно давая им понять, что они в обращении "очень не правы". Оба успокоились, один отошёл в сторону, а другой, самый горластый, хоть и на повышенном тоне, но ответил на наши вопросы. В том числе и о том, что у них тоже - Ноль. Едем дальше. Чуть левее косы сидит одинокий рыбак. Аккуратно подъезжаем. Оставив "собачку" на расстоянии, спешиваюсь. Подхожу. Разговариваем. Делимся впечатлениями. Мужик пожилой, приветливый. Общение с ним доставило мне удовольствие. Надеюсь - ему тоже. Входим в Бердский залив и и в двух местах (по средине и под берегом) общаемся с рыбаками. У всех-0! Под берегом (если смотреть с ОВХ на "Ремикс) - признаки поставленной сети. Посоветовавшись, возвращаемся в район "Чайки". Когда подъезжали к "Чайке", жена узрела вдали "строчку" сидящих рыбаков. Поехали туда. Ехали "долго" - по моим меркам. Но подъехали. "Оленятник". Судачатники. Встаём аккуратно, не "под жопу"(прошу прощения за выражение). Буримся. Лёд толстый - шток на полную. У жены - балансир. У меня - витой 6-гранник. СмЫкаем. У жены поклёвка!!!, и она вытаскивает СВОЕГО ПЕРВОГО СУДАКА. Её улов замечают, но второй поклёвки нет, поэтому нас не обуривают. Потом сидим долго и безрезультатно. Меняем место. От безделья клонит в сон. Решаем поехать подёргать ерша. Поехали. Сели. Ноль! Время в вечеру, поэтому принимаем решение ехать домой - что и делаем. На берегу общаемся "с друзьями по разуму" и разъезжаемся. Хорошая погода, свежий воздух и весенний загар нивелируют "неуловный" для меня день. И, хоть я за весь день не увидел ни поклёвки, я доволен - ЖЕНА ПОЙМАЛА ПЕРВОГО СУДАКА!