Мой первый налим

nav17
255 Томск
24 марта 2017, 23:32

Короткий отпуск кончается, как и этот сезон зимней рыбалки. Прогноз погоды обещает дождь на выходные, а потому сегодня, в пятницу, есть реальный шанс закрыться. Весна стучится в двери, а талая вода бежит под лед. Вдохновившись успехами рыбанутых одногруппников, решаю рвануть в Орловку, предварительно наловив уклейки на подсадку. Была надежда опять поймать судака, даже жерлицы ставил, но за весь день не было ни поклевки. Радует лишь погодка. Загараем с напарником и пьем чай. Тут замечаем, что его удочку кто-то дернул. Да так, что она отскочила прилично к лунке. Бурюсь недалеко, чуть выше по течению, опускаю легкую блесенку с нарезкой уклейки. Есть! Кто то схватил блесену, тяну его, по ощущениям ни на щуку, ни на судака не похоже, идет как тряпка, только у лунки делает пару вялых кругов. Но тяжеленький, в районе двухи, по ощущениям, леска 0.25, должна выдержать. Сую руку в лунку и по мягкой голове понимаю, что это он - мой первый в жизни пойманный налимчик! Потянул на 1,8 кг.

24.03.2017 - 24.03.2017
Ой молодца!!
tvn
25 марта 2017, 11:13
в зачет налим на блесну!+