Под мартовским дождиком на Ине.

25 марта 2017, 19:21

Тает снег, за окном плюс, весна идёт полным ходом! Этим субботним утром мы едем на Иню, на станцию Буготак. Оставив машину возле станции, топаем к реке. На льду ниже моста уже группа рыбаков человека этак 20. Бурю первые лунки, проверяю наличие рыбы - стоит ельчик, уклейка, окунёк. Можно опускать мормышки. Но одно дело когда рыба просто стоит подо льдом, а совсем другое - когда ещё и клюёт. Нас постиг первый случай. За час с небольшим я поймал всего пяток мелких белорыбиц в виде уклейки и ельчика, а батя - окушка. Идём вверх по течению, сначала проверили рыбу у левого берега, метров в 300 выше от моста. Только пескарик. Я ушёл на середину, где рыбачил ещё зимой с Тимофеем. Бурю пару лунок, опускаю удочку, мормышку с опарышем сразу кто-то атакует. Поймав ельчика и 4 уклейки, опускаю камеру и просто охре...удивляюсь. Подо льдом сплошняком стоит огромная стая уклейки с ельчиком, встречается окунёк и мелкий подлещик. Количество хвостов на вид несколько сотен, а то и тысяча (попытался снять на фото, видно плохо, камера с записью передала бы это в полной мере). В такой толпе бели мормышка просто теряется, вот и нет клёва. Папа возле берега тем временем половил чутка пескариков. Ладно, порыбачили до 12 часов под первым мартовским дождиком, иногда переходящим в мокрый снег, да потопали обратно к машине. Не хочет чего-то елец активно клевать, ну да ладно, значит пора на море за судаком.

Итогом рыбалки стал скромный улов в виде пары десятков уклеек, ельчиков и пескариков весом в 435 гр.

Ни хвоста ни чешуи!

Динозавр
25 марта 2017, 22:36
Как елец реагировал на насадку. Нюхал ее или прикусывал? Я такую картину тоже наблюдал и не раз.
Подойдет нюхнет не притрагиваясь и сваливает в сторону.
26 марта 2017, 09:51
Динозавр, чаще просто нюхал, иногда подойдёт, тыкнет и плывёт дальше, уклейка чаще тыкала.
biohimik
26 марта 2017, 10:25
"Не хочет чего-то елец активно клевать, ну да ладно, ЗНАЧИТ пора на море за судаком" Вывод: уж у судака-то наверняка жор. Ошибка. Уж лучше на Иню.