Затон сегодня

27 марта 2017, 17:21

Сегодня с 8 утра приехал в Затон с улицы Ракитной. С первой лунки поймал 2 сорожки на мормыш и тишина. Пошёл искать окуня в канал с течением . Там клевал микро окунь , один из них на фото. Все отправились обратно. Решил пойти в толпу на другой берег. Там поклёвывал вполне нормальный окушок(клевал на мормыш и опарыш). Погода сегодня не очень . Дождик , ветер. Хорошо палатку брал , в ней пережидал непогоду ))). Все равно рыбалкой доволен. Фото общей рыбы уже сделал дома , под конец рыбалки замерз , не до фото было. Да , подлещика поймал на мотыля вернувшись на первую лунку , где выловил сорожку. Всем натянутых лесок. НХ.НЧ.

27.03.2017
С8 до 15
Затон
зимняя удочка
Мормыш,мотыль,опарыш.
Не айс
SEP
28 марта 2017, 10:54
syrikchaldon, А что удивляться что они ругаются .Посмотрите , что после себя свиньи рыбаки оставляют .Что на воде , что на парковке . Жил бы там , записывал номерки и хрен бы эти горе рыбаки там больше бы парковались . Сами же себя срамим таким поведением. Обидно честное слово. Водку привезли , а пустую бутылку влом забрать. весь лед и парковки в бычках ... А что там говорить , без толку.
27 марта 2017, 23:34
Был в субботу и воскресенье в Затоне.
Клюет на все, когда рыба активна. А вот когда окунь не питается, задолбаешся его вытрясать(
В субботу начинал с козы, по активной рыбе отлично идет. Потом черт очень мелкий и высокочастотная игра с очень маленькой амплитудой продолжительное время (окунь в это время стоял под лункой но был неактивный).
В воскресенье рыба была активна только утром примерно до 10.00-10.30, потом он опустил плавник. Попробовал клопа, результат отличный, но нужно терпение при тряске. Потом чередовал, то клопа, то черта. Зеленка обязательна.
Окунь в затоне ВСЕГДА ведет себя неактивно, но в редкие моменты просыпается и это как правило утром. Редкие дни когда он активен длительное время. В этом сезоне только один раз попал когда он активно клевал до 14.00 (был мороз -26).
Хит сезона в Затоне - это мормыш в стояк на поводке))) Но это очень скучная рыбалка)
27 марта 2017, 20:05
Deepnight, Мужичек сегодня не далеко от баржи ловил на мормыша и только на стояк. Я с ним по был 3 штучек уговорил, но мелочь одна. А на зеленку в толпе покрупней , но не часто. Я сегодня у этих мастодонтов рыбалки и узнал , что это за зеленка такая и с чем её едят ))). Я же в рыболке полный лупень. Это моя так сказать первая зима рыбалочная )))
27 марта 2017, 17:51
Странно... Но вестей с города, не смотря на то, что на выходных как на затоне, так и на инструментальном почти пол города очень мало... Сам был 2 дня и там и там по пол дня.) оторвался хоть после февраля мертвого..
IvanGolova
27 марта 2017, 17:54
Как лед?
Danya
27 марта 2017, 18:29
новак-плюс.Бель на стояк или на игру?
ww12
27 марта 2017, 19:02
IvanGolova, в воскресенье в канале на течении уже были местами промоины.
27 марта 2017, 19:06
Danya, Лещ на стояк , сторожка на игру.
27 марта 2017, 19:12
IvanGolova, где течение я был в самом начале , лёд всего 20-30 см. А так везде под метр и ещё крепкий.
27 марта 2017, 19:13
Danya, на инструментальном в субботу прям у захода на лёд сорога брала со дна...глубина метр...в воскресенье стояла чуть дальше ближе к берегу(левее)в метре от льда... На стояк...правда удочка в руках постоянно..надо успевать подсеч.Причём слой её был см 30 , чуть выше,чуть ниже мимо..мормышка любая лишь бы мелкая
Danya
27 марта 2017, 19:18
Всем спасибо за информацию.
27 марта 2017, 19:20
Deepnight, по разговорам рыбаков клев сегодня был совсем никакой.
27 марта 2017, 19:47
новак, Да и вчера в Затоне полная оппа!!! Кто с утра попал на рыбу те половили... после 11-00 перестало клевать. Приучили окуня к "чертям" на нормальную мормышку надо уговаривать полосатого!!!!
27 марта 2017, 19:48
новак, туловище как знало моё)))) проспал, а желание было.
Завтра на затон в 6 попру.. Тем более хозяин рыбалкино сегодня посоветовал безмотылку - убийцу по окуню... Надо успеть обкатать) А вообще как уже много было сказано,на затоне у рыбы своя атмосфера какая то... И когда она будет клевать ни как не угадать. Единственная тактика лова- это раза 2-3 в неделю там трясти всем что есть и искать..в этом году много раз нарывался на отличный клев.
27 марта 2017, 19:53
Deepnight, Вчера тряс всё !!!!! И наверно каждый день быть в Затоне, может тогда разгадать можно будет этот водоём!!!! Камеру парень опускал..... стоит, но не берёт!!!
27 марта 2017, 19:55
Колымчанин, согласен...до 11 я на гвоздекубик с подсадкой мотыля успел словить 12 штук...тут же оббурили... Был и не плохой даже окушок..потом как обрубило..лишь изредка на стояк царапал. Потом перебрался в кучу на центре.. Там вообще ловили кто на стояк на мормыша, кто на черта... На чертика с подсадкой зеленки мужик вообще хорошо отловился.. Несоврать кг 4 к обеду у него в пакете лежало.Впервые пожалел, что всего один черт в коробке и то с проворачивающимися крючками, и ловить на него особо не умею..нет почему то веры в него
27 марта 2017, 19:59
Колымчанин, фразу стоит , но не берет вчера из уст в уста передавали))раз 5 слышал))так же как и тролили паренька в джинсах и крассовках)))что не говори,а по мимо самой рыбалки в куче всегда приколов много..был с женой так она вообще сказала,что веселый народ рыбаки)))троль троля погоняет)
27 марта 2017, 20:05
Кстати по приезду был не приятный момент... Поставили машину.. Рядом было 2 места с деревянными ежами пустые... Вылез дядя и сразу "Вам че колеса проколоть"Естественно начал втыкаться с ним.. Мол попробуй давай.. Начал че то говорить за сына. Мол не я это сделаю, а щас сын приедет. В общем спасла его моя жена- попросила успокоиться.перепарковались..потом он же слышал ещё 2 м мужикам угрожал.вопрос такой к вам уважаемые... Как с такими кадрами быть? Берег то не их собственность.. Хотелось бы по закону конечно)
27 марта 2017, 20:11
новак, а меня дед один научил уму разуму..часто с ним езжу так как мало, кто из знакомых по зиме прикалывается как я.. Он живёт на этом затоне)всегда с рыбой уезжает)щас и сам уже нет нет да подскажу кому нить если вижу,что не опытный рыбак. Просто самому пришлось почти до всего доходить, смотреть, читать... Охото людям помочь, чтобы ловили и не пропадало желание от того что не получается.
27 марта 2017, 20:14
новак, посмотрел твои новости.. Неплохо для "лупня" то)) я вроде уже года 4 как Пингвиню, а даже на западном ни разу не был)
27 марта 2017, 20:22
Deepnight, Ну я живу в Ленинском районе. А зимой рыбачил в последний раз с батей ещё в 90-х. Жаль нет бати , многому мог научить и подсказать.
27 марта 2017, 20:22
Deepnight, Аналогичная ситуация с чёртиками!!!
27 марта 2017, 20:38
новак, к сожалению родители не всегда с нами... Моему вчера 70 исполнилось и как подумал, что уже довольно таки стар и сколько осталось жить не знает ни кто, аж слезы навернулись.. Мне вообще очень нравится общаться с пожилыми, хотя самому пока 31.Они более добрые что ли... Всегда помогут, подскажут...Щас уже люди совсем другие.
27 марта 2017, 23:34
Был в субботу и воскресенье в Затоне.
27 марта 2017, 23:56
2810, почти по первому льду ... Пока ещё был заход через лужу я на затоне даже на балансир отловился хорошо) после этого сколько не пробывал 0 поклевок.)
syrikchaldon
28 марта 2017, 00:44
Deepnight, Понятно что местных достали...предложи красного петуха.Они себе всю зиму парковку чистят,а тут вы,кому понравится
syrikchaldon
28 марта 2017, 00:48
Один раз там был,ловилось только на стояк,на течении.Знакомому там два колеса проткнули,в прошлом году...