В воскресенье 1.10.2005 г

P.Ch
3 октября 2005, 03:00

В воскресенье 1.10.2005 г. на островах в районе Речного вокзала мной была поймана щука длиной 1.0 м и весом 7,4 кг. Особую благодарность хочу выразить MAXFISH. Если бы не его самоотверженные усилия, никакой щуки бы не было!

Утром, мы с Максимом ловили на джиг небольших (200 - 300 г) судачков, с резиновой лодки, возле острова. Стоял густой туман и клев был отменный. В общей сложности нами было поймано около двух десятков "хвостов". Вдруг на другом конце плетенки я почуствовал тяжесть и подергивания. Подумал, что зацепился за сеть с рыбой. Но когда "эта сеть" потянула под лодку, решили, что это крупный судак, которого мы так ждали! Когда на поверхность из глубины поднялась здоровенная щука, нам стало не по себе. Мне случалось ловить крупных щук, поэтому я понял, что вамое интересное впереди! Началась затяжная изнурительная борьба... Спасибо спиннингу Джексон. Тяжко ему пришлось! И рывки, и удары гасил. И сгибался в дугу при силовом вываживании из-под лодки... Все выдержал, не сломался! В лодку такую щуку затащить не представлялось возможным. Багорик и подсак, как всегда, не захватили. Поэтому было решено отбуксировать рыбу на остров. Я вышел из лодки и подтащил подуставшую щуку к берегу. Максим героически бросился в воду и руками выбросил "зверя" на песок. На берегу щука отцепилась от паралонки и стала тяжело скакать к воде. Максим навалился на нее всем телом. Потом посадили ее в сетку и сели не бережок перекурить. У меня тряслись руки. Позвонили Лелику. Он подъехал на машине и помог добраться до дома.

P.S. Начинаю "верить" в поролон!

Вот фото http://pg.photos.yahoo.com/ph/koshkin_2001/detail?.dir=80c6&.dnm=9c3a.jpg&.src=ph

Vic
3 октября 2005, 12:25
Буксировнка на спине штука ненадёжная. Я в детстве ловил в прозрачной воде травянок палкой, на конце которой привязана затяжная петля. В жару щучка стоит спокойно на небольшой глубине и подпускает очень близко. Осторожно заводил петлю через голову за жабры и тащил. Туту никаких сходов нет. Имхо, если бы ты завел своей зверюге верёвку по тому же принципу, то легко оттащил бы звёрюгу хоть до самого дома
Михалыч
3 октября 2005, 12:38
Маладец!
asp
3 октября 2005, 13:07
Поздравляю
tvn
3 октября 2005, 13:15
Маладесс!!! На будущее - больших рып (при неимении подходящего подсака или багра) подводи к лодке, бери за глазы и втаскивай спокнойно - и сразу в мешок...
Удачи!:)
Палыч.040
3 октября 2005, 15:04
А говорил что больше чем в прошлый раз взял уже никогда в жизни не будет, ан нет.Значит следующая за десятку должна быть.
евген_к
3 октября 2005, 17:09
Внушает!
Alex_Hunter
4 октября 2005, 12:30
Хороша, и снимок удачный.
FEST
6 октября 2005, 12:01
По поводу снимка позу то можно было бы сменить и лучше на фоне воды и с спинингом и лодкой а то получается ты её в лесу поймал!!!:)