После дождя на Инструментальном...

Энский
1 апреля 2017, 02:06

Учитывая, что 30-го числа была непогодь, а 31-го - вопреки прогнозам - только сильный ветер, решил и палатку не брать, дабы не мучиться с нею. Кстати, придя на "Эльдорадо, видел, как летают палатки. Рыбачил с 16 час. до 19 час. На мормышки, на чёртиков, но - с приправой опарыша. Клёв сегодня был в основном - у дна, максимум - в 40 см. выше него. И игра - тонкая, спокойная, не спешная...Ветер мешал сильно, пришлось часто распутывать лески или вообще менять удочки с снастью. Начал рыбачить у левого берега котлована, потом перешёл ближе к середине. Мол, там клюёт крупный. Ничего подобного. Был только один обидный сход крупной рыбы, но без жертвы чёртиков. В основном - солидная сорога. Вполовину меньше - подлещики, из которых 9 штук отправил за родителями. Уклеек - всего 4 штучки, 5 "морских" ершей, приятно поволновавших меня при вываживании их (все почему-то попались за рот и за живот, поэтому, наверное, была приятная тяжесть). Глубина лова - около 5 метров. Всего поймано 49 рыбок. Вес не уточнял, но - прилично тяжеловато было нести рюкзак до остановки автобуса. Заход и выход с водоёма - по автодороге. Через остров идти уже опасно. Народу к 16 часам было уже немного - человек 30, не более. И все ловили, веселились. На хищника тоже рыбачили. Ловили тоже. Если бы не ветер - рыбалка была бы идеальной. Но всё равно - прогулялся (по 2,5 км в одну сторону), подышал воздухом реки и рыбацкого сообщества, наадреналинился, даже немного ещё подзагорел. В общем, рыбалкой остался доволен. Всем- НХНЧ.

wobler
1 апреля 2017, 10:38
Привет, а что там по хищнику?
maslenok
1 апреля 2017, 12:23
как до инструментального, доехать на общественном транспорте. напишите в личку плиз. Хочу хоть один раз нормально порыбачить в этом зимнем сезоне.
Timofei_nsk
1 апреля 2017, 19:15
maslenok, Максим, не получится там нормально порыбачить. Я был вчера, но ушёл в 15 часов. Так нормальной поклевки и не увидел, как и все присутствующие рыбаки. Кое-кто ловил мелкую сорожку под берегом, но нормальной рыбой её язык не поворачивается назвать. Как ловит Д. Саша - не представляю. Опыт, однако...
Энский
2 апреля 2017, 01:05
Тима, я рыбачу не под самым берегом. На чёртиков с утра, а потом - на мормышки, небольшие. Причём, чем меньше мормышка, тем крупнее рыбка. Постоянно -" подпитываю " опарышем. А кто-то ловит и на мотыля, но тогда рыбка помельче. Ну, и наверное, опыт рыбалки на этом водоёме. А вчера мы не встретились с тобой потому, что я пришёл на место только в 16-00 час. И рыбачил там до 19-00.