Весенний рыболовный фестиваль Fishingsib.ru., как это было или реалии озера "Глухое"

Хищник123
3 апреля 2017, 12:44

Доброго времени суток, 1 апреля в день дурака, прошел фестиваль по ловле на мормышку на озере "Глухое". Все рейтинговые соревнования в НСК закончились, лишь в Красноярском крае наши спортсмены отстаивали честь Новосибирска, но это уже другая история...... Решено , надо ехать, отдохнуть от спортивной суеты и просто насладиться процессом, пообщаться с коллегами по цеху прямо во время тура-))) Но обо всем по порядку.

Итак начнем, поступила информация что на детском фестивали было поймано несколько плотвичек..хм.....Поэтому в пятницу мчим на тренировку и проверку водоема. Все же помнят погодку , а точнее ветер, но это не останавливает спортсменов-) Кстати по регламенту соревнований, нас разделили на любителей и разрядников. Ну и правильно..... По результату тренировок пробурив 15-20 лунок почти по всему озеру, рыб обнаружен не был....ловить просто не умею-) Да и погода на самом деле не давала даже пару нормальных проводок сделать. В надежде на улучшение погоды и то что рыба проснется - фестиваль фиксируется на данном месте (кстати в камеру то видно её...)

Суббота , утро, встреча с рыбаками. Обсуждение стратегии и тактики, подготовка прикорма. Солнышко и лёгкий ветерок - красота. Для себя решаю не суетиться, разбуриваю пятак в 8 лунок и кормлю через одну с кормушки ( кормовой мотыль, дунаев зимняя вкусняшка)-))) Так и бегал по этим лункам 2 часа параллельно общаясь с соседкой-)))) Кстати , специально был приглашен судья с ФРС, что бы зафиксировать первые пойманные рыбки-)) Которых не наблюдалось.... Вдруг один из местных багрит карпика за хвост, все тудааааа-))) Посидел , поиграл с местным сабакеным ......и долгожданное - "Судьяяяяя!!!!" Где то там за поворотом, кто то поймал. И тут уже начались соревнования, счастливчика оббурили по тяжёлой -))) Понеслась прикормка в лунки....Смена лесок , мормышек, игры....всё в пустую. Решаю забиться под берег....бурю, бурю, бурю....лёд 1,6 ...ааааа, но торнадо справился-)))) Вообщем то да сё и 5 минут до финиша, рыбу больше ни кто не поймал....а жаль, как призы то делить???

Как уже писал выше, спортсмены в отдельной категории, соответственно отдельный кубок и приз. Организаторы придумали - молодцы! Скоростное бурение "Айсбергом", решаю первым показать класс бурения буром с правым вращением, дело в том что для меня нету разницы куда бурить ( да и морой пользовался)-)))) А для некоторых это было в первые. Как итог - первый (время 20,02 сек). Кстати про бур - нормально он бурит, только медленно, по мне так, для спорта он не подойдет, вот если бы сотку такую......А для ловли леща где-нибудь, самое то.

Дальше, а дальше самое вкусное - плов и шикарный чай на травах, ммммм. И самое главное , уютная беседка, где за обедом обсуждалась данная рыбалка. Пора переходить к награждению-)) Первое место понятно, 2 окуня и мотобур-)) Теперь бурильщики-)) Ладно кубок, но и прилетело еще 2 сертификата по 5к от компании "Снежный барс" , вот это приятно-))) Но призов то куча, что делать? И опять организаторы не подвели - лотерея, у все участников бейджики с номерами....и так сертификат на 5к от компании "Магнум"..номер 25. Кто бы это мог быть-)))....о Иван Шарапов-)))))))))))))))) Конечно я доволен , призы кубок, но это не то......Предлагаю менять водоем на следующий год!

P.s Несколько фото прилагаю:

AndrewSergeewich
3 апреля 2017, 17:24
Пару лет назад, а может и три года назад... Наслушавшись про этот волшебный водоем, с его обилием карпа и карася, решили съездить посмотреть что это за чудо озеро такое. Всё началось с того что ночью прошел дождь и как оказалось подъехать к озеру практически не реально. Бросать машину на трассе и по калено в грязи топать до озера не хотелось. Пробились, с горем пополам =) Купили путевки. Местный "гид" нам сказал что обязательно нужно идти в самый конец! Там самый большой рыб! Но мы на полпути бросили эту затею. За семь часов рыбалки ни единой поклевки. Ловить не умеем. Едем домой.
Евентус
3 апреля 2017, 17:23
На данном водоёме с конца 80-х, все 90-е и начало 00-х, я всегда ловил карася, окуня и щуку, причем хоть ихтиофауна и была мелкой, но её было валом. Но там появился хозяин и рыб куда-то делся, сегодня озеро оправдывает своё название. Когда-то я брал третье место на фесте на глухом, но у меня в зачете была одна щука. Место реально надо менять, в Затоне коробочников (личное мнение) и то интересней было бы тоскать))))
Лучик
4 апреля 2017, 11:31
Вот она - долгожданная весть с соревнования. :)))
Ну а что: хорошо ведь побурили, посидели, покушали и поиграли в ненавязчивую лотерейку. :)
Так что день прошёл отлично. Поздравляю всех участников. ;)
...ВК фотки тоже прикольные. :))
Glazacheva
3 апреля 2017, 13:22
От соседки спасибо за помощь с лунками :Р
Хищник123
3 апреля 2017, 17:24
Deepnight
3 апреля 2017, 20:14
Евентус, коробочники там и по 500 гр. бывают.)лично ловил на 350 гр...Но видил и гораздо больше окуня.)
ArtyomNSK
4 апреля 2017, 09:01
Дело не в том что ловить не умеете, и даже тем более не в том, что рыбы там нет, рыбы там вот как раз море, но дело в том, что рыба там вся закормлена так, что она не то что клевать, она уже скоро плавать перестанет. Потому что корм будет ей сам в рот падать! В это озеро малька выпускают каждый год тысячами, а кормовую базу тонами! Вот и делайте вывод. Мы сколько последние два года туда катались, постоянно практически по нулям! Но рыба есть, это даже камеры показывают, летом, к спиннингу вязяли гоу про, на 0,5 леску, протаскивали с паузами минут по 15-20, рыбы валом, причём карась и сорога, даже щуку не боятся, которая там проплывает. И это уже второе соревнование на моей памяти, которое проходит с подобным уловом! Если там не перестанут так закармливать рыбу, то она скоро сама от жратвы наверное сдохнет:-)))))
Kirov
4 апреля 2017, 09:08
Собаке первое место однозначно))
Лучик
4 апреля 2017, 11:31
Вот она - долгожданная весть с соревнования. :)))
Так что день прошёл отлично. Поздравляю всех участников. ;)
...ВК фотки тоже прикольные. :))
Deepnight
4 апреля 2017, 12:23
Собаченок хорош согласен...Многим настроение поднимал.)