С воскресенья до пятницы.

Самарец
9 апреля 2017, 12:20

Всем доброго времени суток.

Начну с того, что долгое время не мог выбраться на рыбалку, но вот в прошлое воскресенье получилось. Поехал не далеко, 10 минут на автобусе, 10 минут пешком и я на местном водоеме именуемом "Затон".

На льду уже тусуется больше 100 рыбаков, ну и я медлить не стал,быстренько забуриваюсь недалеко от берега, ставлю палатку и начинаю мокать козу с подсаткой мотыля. Первая поклевка не заставила себя ждать долго, первый пиписочный окунек на льду, потом еще и еще, около полутора десятка вываживались из лунки и отправлялись обратно в родную обитель. Сматываю удочку, собираю палатку и ухожу на более глубокий участок, и тут дела пошли в гору, стала попадаться неплохая сорога и вполне приличный окунишка, но только уже подсаживал опарыша. За всю рыбалку выловил десяток сороги и столько же окуньков.

Следующая рыбалка состоялась на следующий день и история вновь повторилась, только улов уже был более весомый. Ну а в среду, я со своими друзьями двинул на ОВХ, где искали клыкастика и нашли его только на третий день рыбалки, в пятницу 07.04. и то перебрал всевозможные блесна и только когда остался последний вариант (шестигранник на тройнике которого был одет ярко морковный кембрик) ощутил первый удар и первый клыкастый на льду. Попадались и малыши, но они возвращались к родителям. Домой я забрал десяток судачков от 500 до 900гр. Судака ловили в районе Верх-Ирмени на глубине 1,5метра по до льдом. Народу было около 100 человек, ловили все, у некоторых попадались экземпляры от 1,5 до 5 кг, но я молился богу чтоб мне не попался крупнее кг, так как бур на 100 и в лунку с трудом проходил 900грамовик.

Вот как то так .

pet054
9 апреля 2017, 13:55
Судак думаю и поболее весом в сотку пройдет! На выходных вытянул щуку с мели на 2.8 кг в сотку- прошла без багра!
Самарец
9 апреля 2017, 15:23
pet054, Может быть, но я еле завел судака в лунку, по виду грамм 900, шел со скрипом.
Kirov
10 апреля 2017, 09:07
Спасибо за весть, вчера еще человек 400 добавились и половили))
Kirov
10 апреля 2017, 09:09
Без багра до двушки проходят даже самки в 100.