В поисках полосатого

Mikhail_Berdsk
10 апреля 2017, 09:18

Воскресение выдался отличный денек по погоде, почему бы не съездить на рыбалку.

С утра решил проверить клёвые места в речкуновке. Придя на место обнаружил что рыбаков почти нет, подумал что после вести про Таню Ваню все уехали туда.

Побыв в речкуновке пару часов, выловил пару мелких окуней понял, что как такого клёва нет и не будет, у других такая же ситуация.

Было принято решение уехать в море поисках полосатого.

На ОВХ в районе Тани Вани ситуация у людей получше (отмечу что рыбаков было немного!), говорят с утра активно клевал ёрш до обеда, потом он просто затих и только изредка кто-то вылавливал окуней и ершей.

Еще час на льду в ожидания чуда и вот он хапок, подошла стая крупных окуней, в среднем 300гр попадались экземпляры и по 700гр. которых я видел, в нашем случае на фото 500гр и 600гр.

Но весь Хапок оказался 15 минутным хапочком, толпа гнала окуня метров 200 по льду, потом он просто растворился и началась снова тишина.

Со льда ушли 16,30.

Выложил обзорное видео со льда, сразу предупреждаю процесса рыбалки на видео нет, не судите строго.

09.04.2017 - 09.04.2017
зимняя удочка
Ясно и тепло
ALEXSAND
10 апреля 2017, 10:43
Хорошее видео ....Интересно, куда делись судачатники? Под мостом ни кого!
Mikhail_Berdsk
10 апреля 2017, 16:36
ALEXSAND, я их тоже не видел, наверное ушли в глубь ОВХ