Матвеевка, Инюшка 30.04.2017

olegov
30 апреля 2017, 21:44

Решил сегодня открыть летний сезон. Чет захотелось на обычную удочку. Да еще и по жаренной мелочевке соскучился :) В общем, удочка, опарыш, червь, болтушка, прикормка. Поехал на Матвееву. 1-я протока (которая ближе к Матвеевке). Что-то плещется, но ничего ни на что не берет. Человеческая тупость обескураживает - мужик на лодочке, с ребенком, сетей метров 500 расставили... Уехал на Иню. Полкилометра ниже моста (разъезд Иня). Чебак бесчинствует :) Реально можно по ведру вытаскивать. Правда мелкий. Проскакивают и достаточно нормальные, в основном на громадного червя. Вообще, червь был в лидерах. Опарыш - ни шатко/не валко. Болтушка - совсем мелочь. Погода сильно менялась. Именно в дождь и в ветер брал чебачек покрупнее. Проскакивала уклейка. Килограмма 2-3 домой привез. Жарехой наслаждая весь вечер (больше люблю тех, что поменьше).

30.04.2017 - 30.04.2017
День
Матвеевка, Иня
поплавочная удочка
Опарышь, Червь, Болтушка, Прикормка какая-то магазинная :)
2-3 кг чебачка. Немного уклейки.